Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 декабря 2011, 02:41 3302 просмотра

ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной

ФАС: Водку Beluga производят не в экологически чистом уголке Сибири

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.

В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»«, – говорится в сообщении антимонопольной службы.

В этой связи рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.

«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».

РБК daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной

ФАС: Водку Beluga производят не в экологически чистом уголке Сибири

Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки «Beluga» с утверждением, что ее «изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 км вокруг нет индустриальных объектов». Об этом говорится в сообщении пресс-службы ФАС РФ сегодня.

В частности, комиссия ФАС пришла к такому выводу, поскольку: «В непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе»«, – говорится в сообщении антимонопольной службы.

В этой связи рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.

«Мариинский ликероводочный завод», расположенный в Кемеровской области, с 2006 года является частью крупного федерального холдинга «Синергия». Заводы холдинга выпускают алкогольную продукцию под брендами Beluga, «Русский лед», «Мягков», «Беленькая», «Государев заказ», «Белое Озеро».

РБК daily

фас, водка, beluga, алкогольный ритейлФАС: Реклама водки «Beluga» признана недостоверной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-reklama-vodki-beluga-priznana-nedostovernoy/2011-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052