Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 марта 2014, 00:14 2536 просмотров

ФАС оштрафовало «Балтику»

ФАС оштрафовало «Балтику» за рекламу в корпоративном журнале

Петербургское управление федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию «Балтика» за недобросовестную рекламу. «Антимонопольщики» посчитали незаконным размещение в корпоративном издании рекламы продукции предприятия.

Как уточнили в УФАС, речь идет о рекламе алкогольного напитка»KARMI Sensual Mango-Orange». Она сопровождалась слоганом «Страсть какая сочная! Знакомься с «KARMI»«. Впрочем, нарушение содержалось не в подаче рекламы, а в самом ее факте: законодательство запрещает рекламу спиртного в любых печатных изданиях, в том числе и внутрикорпоративных.

По итогам проверки антимонопольное ведомство взыщет с «Балтики» 101 тысячу рублей. Как уточнили в УФАС, само предписание об устранении нарушений компания уже выполнила.

АБН СПб

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ФАС оштрафовало «Балтику»

ФАС оштрафовало «Балтику» за рекламу в корпоративном журнале

Петербургское управление федеральной антимонопольной службы оштрафовало компанию «Балтика» за недобросовестную рекламу. «Антимонопольщики» посчитали незаконным размещение в корпоративном издании рекламы продукции предприятия.

Как уточнили в УФАС, речь идет о рекламе алкогольного напитка»KARMI Sensual Mango-Orange». Она сопровождалась слоганом «Страсть какая сочная! Знакомься с «KARMI»«. Впрочем, нарушение содержалось не в подаче рекламы, а в самом ее факте: законодательство запрещает рекламу спиртного в любых печатных изданиях, в том числе и внутрикорпоративных.

По итогам проверки антимонопольное ведомство взыщет с «Балтики» 101 тысячу рублей. Как уточнили в УФАС, само предписание об устранении нарушений компания уже выполнила.

АБН СПб

фас, балтика, пиво, рекламаФАС оштрафовало «Балтику»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/fas-oshtrafovalo-baltiku/2014-03-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052