Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
29 октября 2010, 00:00 1922 просмотра

Фармрынок вырос на 14%

Розничный фармацевтический рынок РФ за девять месяцев 2010 года вырос на 14%, такую оценку в ходе конференц-звонка дал гендиректор одного из крупнейших российских производителей фармацевтической продукции ОАО "Фармстандарт" Игорь Крылов. По его словам, в основном рост был за счет упаковок, то есть увеличились натуральные продажи, тогда как розничные цены несколько снизились. Падение цены в ритейл-сегменте составило 3%. "Регулятор не менял степень давления, но назвать причиной падения на 3% давление со стороны конкурентов также нельзя", - отметил Крылов. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Фармрынок вырос на 14%Розничный фармацевтический рынок РФ за девять месяцев 2010 года вырос на 14%, такую оценку в ходе конференц-звонка дал гендиректор одного из крупнейших российских производителей фармацевтической продукции ОАО "Фармстандарт" Игорь Крылов. По его словам, в основном рост был за счет упаковок, то есть увеличились натуральные продажи, тогда как розничные цены несколько снизились. Падение цены в ритейл-сегменте составило 3%. "Регулятор не менял степень давления, но назвать причиной падения на 3% давление со стороны конкурентов также нельзя", - отметил Крылов. РИА Новостифармрынок, динамикаФармрынок вырос на 14%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/farmrynok-vyros-na-14/2010-10-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052