8 июня 2011, 00:00
2200 просмотров
Европа прирастила ритейл
Объем розничных продаж в еврозоне в апреле 2011 года вырос на 0,9% по сравнению с мартом, в целом по ЕС – на 1,1%, говорится в пресс-релизе европейского статистического агентства Евростат.
В годовом исчислении объем розничных продаж увеличился в апреле в еврозоне на 1,1%, в ЕС – на 1,9%.
Таким образом, статистика оказалась лучше ожиданий. Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, прогнозировали, что объем розничных продаж в еврозоне в апреле по сравнению с мартом вырастет на 0,3% и не изменится в годовом исчислении.
Показатель розничных продаж публикуется агентством Евростат ежемесячно. Индикатор является одним из показателей потребительских расходов и способен дать представление о потребительском спросе, уровне доверия потребителей к экономике, а также об инфляционных ожиданиях.
РИА Новости
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Актуально
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
О новом решении для работы с промо.
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Постное меню: мода на здоровье1380
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле1106