Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
6 сентября 2010, 00:00 2087 просмотров

Европа приращает ритейл

Объем розничных продаж в еврозоне и в целом по ЕС в июле текущего года увеличился по сравнению с июнем на 0,1%, говорится в опубликованном в пятницу пресс-релизе европейского статистического агентства Евростат. В годовом исчислении объем розничных продаж вырос в июле на 1,1% в еврозоне и на 1,0% - в ЕС. Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, прогнозировали ранее, что объем розничных продаж в еврозоне в июле по сравнению с июнем вырастет на 0,2%, а по сравнению с июлем 2009 года увеличится на 0,6%. Максимальное снижение показателя отмечено в Румынии (-10,5%), Испании (-3,0%), Литве (-1,4%), максимальный рост зафиксирован в Португалии (+3,0%), на Мальте (+2,9%) и во Франции (+2,2%). В пресс-релизе Евростата уточняется, что объем розничных продаж напитков, продовольствия и табачных изделий в июле по сравнению с предыдущим месяцем вырос в еврозоне на 0,3%, а в целом в странах ЕС - на 0,1%. Объем розничных продаж в непродовольственном секторе в июле снизился по сравнению с июнем на 0,1% в странах еврозоны и вырос на в государствах ЕС. В годовом исчислении объем розничных продаж продовольственных товаров (напитки, продукты и табачные изделия) вырос в еврозоне в июле текущего года на 1,4% и на 0,5% в ЕС, розничные продажи в непродовольственном секторе увеличились на 1,8% и на 2,5% соответственно. Показатель розничных продаж публикуется агентством Евростат ежемесячно и отражает динамику объема продаж в сфере розничной торговли. Индикатор является одним из показателей потребительских расходов и способен дать представление о потребительском спросе, уровне доверия потребителей к экономике, а также об инфляционных ожиданиях. РИА Новости
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1558
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
646
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
511
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1115
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Европа приращает ритейлОбъем розничных продаж в еврозоне и в целом по ЕС в июле текущего года увеличился по сравнению с июнем на 0,1%, говорится в опубликованном в пятницу пресс-релизе европейского статистического агентства Евростат. В годовом исчислении объем розничных продаж вырос в июле на 1,1% в еврозоне и на 1,0% - в ЕС. Аналитики, опрошенные информационно-аналитическим интернет-порталом dailyFX.com, прогнозировали ранее, что объем розничных продаж в еврозоне в июле по сравнению с июнем вырастет на 0,2%, а по сравнению с июлем 2009 года увеличится на 0,6%. Максимальное снижение показателя отмечено в Румынии (-10,5%), Испании (-3,0%), Литве (-1,4%), максимальный рост зафиксирован в Португалии (+3,0%), на Мальте (+2,9%) и во Франции (+2,2%). В пресс-релизе Евростата уточняется, что объем розничных продаж напитков, продовольствия и табачных изделий в июле по сравнению с предыдущим месяцем вырос в еврозоне на 0,3%, а в целом в странах ЕС - на 0,1%. Объем розничных продаж в непродовольственном секторе в июле снизился по сравнению с июнем на 0,1% в странах еврозоны и вырос на в государствах ЕС. В годовом исчислении объем розничных продаж продовольственных товаров (напитки, продукты и табачные изделия) вырос в еврозоне в июле текущего года на 1,4% и на 0,5% в ЕС, розничные продажи в непродовольственном секторе увеличились на 1,8% и на 2,5% соответственно. Показатель розничных продаж публикуется агентством Евростат ежемесячно и отражает динамику объема продаж в сфере розничной торговли. Индикатор является одним из показателей потребительских расходов и способен дать представление о потребительском спросе, уровне доверия потребителей к экономике, а также об инфляционных ожиданиях. РИА Новостиеврозона, ритейлЕвропа приращает ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evropa-prirashchaet-riteyl/2010-09-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052