E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 ноября 2021, 15:11 3889 просмотров

«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге

Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге.

Первый даркстор компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение 2 часов.

«Мы по-прежнему работаем с фермерами „под заказ“, однако для формирования ассортимента дарксторов была разработана прогнозная модель, которая с точностью до 95% позволит нам прогнозировать спрос. Мы пошли на этот шаг, так как понимаем, что рынок меняется, и мы не можем игнорировать новые условия, в которых очевиден спрос на более оперативную доставку. А для наших поставщиков — это возможность роста, расширения аудитории и кратного увеличения объемов продукции. Неизменным и важным фактором для нас остается формат работы напрямую с фермерами и малыми производителями без посредников», — поделился Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское».

Компания делает основной акцент на категорию fresh : мясную и молочную фермерскую продукцию, свежие овощи, фрукты и зелень. Также в ассортименте присутствует бакалея, готовая кулинария и хлебобулочные изделия от малых и средних производителей, категория non-food (моющие и косметические средства). Поставки в дарксторы будут осуществляться ежедневно. На данный момент товарная матрица составляет 2 тысячи наименований, но постепенно будет расширена до 4–5 тысяч.

Для реализации проекта были привлечены средства от текущих инвесторов «Ешь Деревенское». Открытие одного даркстора обходится в 10 млн руб.

В ближайших планах — развитие трех дарксторов в Москве, а также запуск данного формата в Петербурге в начале 2022 года, что, согласно прогнозам, позволит увеличить оборот компании в 2–3 раза.

Ранее «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.

Кроме того, агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.

Retail.ru

Логотип Ешь деревенское

Ешь деревенское

«Ешь Деревенское» — онлайн-агрегатор и служба доставка фермерских продуктов от малых и средних ф...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
583
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
3127
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Продвижение интернет-магазина: 4300 покупок с оборотом 48 млн рублей
555
Ирина Осянина, O’Stin: «Наша задача – реконструироваться с максимальной скоростью, не меньше 30 объектов в год»
1587
О новом концепте магазинов, изменениях в ассортименте и стратегии бренда.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге

Агрегатор малых производителей и фермерских хозяйств «Ешь Деревенское» объявил об открытии дарксторов в Москве и Петербурге.

Первый даркстор компании в Москве заработал в ЮАО, до конца года агрегатор откроет еще один, что позволит расширить географию доставки за пределы МКАД и сократить время ожидания до 90 минут. Пока доставка в пределах МКАД происходит в течение 2 часов.

«Мы по-прежнему работаем с фермерами „под заказ“, однако для формирования ассортимента дарксторов была разработана прогнозная модель, которая с точностью до 95% позволит нам прогнозировать спрос. Мы пошли на этот шаг, так как понимаем, что рынок меняется, и мы не можем игнорировать новые условия, в которых очевиден спрос на более оперативную доставку. А для наших поставщиков — это возможность роста, расширения аудитории и кратного увеличения объемов продукции. Неизменным и важным фактором для нас остается формат работы напрямую с фермерами и малыми производителями без посредников», — поделился Илья Елпанов, основатель «Ешь Деревенское».

Компания делает основной акцент на категорию fresh : мясную и молочную фермерскую продукцию, свежие овощи, фрукты и зелень. Также в ассортименте присутствует бакалея, готовая кулинария и хлебобулочные изделия от малых и средних производителей, категория non-food (моющие и косметические средства). Поставки в дарксторы будут осуществляться ежедневно. На данный момент товарная матрица составляет 2 тысячи наименований, но постепенно будет расширена до 4–5 тысяч.

Для реализации проекта были привлечены средства от текущих инвесторов «Ешь Деревенское». Открытие одного даркстора обходится в 10 млн руб.

В ближайших планах — развитие трех дарксторов в Москве, а также запуск данного формата в Петербурге в начале 2022 года, что, согласно прогнозам, позволит увеличить оборот компании в 2–3 раза.

Ранее «Ешь Деревенское» запустил формат стрима с фермерских хозяйств.

Кроме того, агрегатор локальных производителей и хозяйств «Ешь Деревенское» подключился к Delivery Club.

Retail.ru

ешь деревенское, развитие сети, даркстор«Ешь Деревенское» запускает дарксторы в Москве и Санкт-Петербурге
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/esh-derevenskoe-zapuskaet-darkstory-v-moskve-i-sankt-peterburge-12-noyabrya-2021-210978/2024-05-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052