Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
5 декабря 2008, 00:00 5695 просмотров

"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры

Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, на 25% сократила расходы за счет оптимизации организационно-штатной структуры и повышения эффективности работы с товарными запасами, сообщила компания.

Программа адаптации компании к кризису ликвидности делится на несколько этапов. Первый этап был реализован с июля по сентябрь с полным проявлением эффекта в декабре.

Одним из наиболее важных направлений работы "Эльдорадо" в ходе первого этапа реализации программы стала оптимизация организационно-штатной структуры. Данная процедура проводилась поэтапно и была направлена на формирование оптимальной модели функционирования сети. Компания еще в августе-сентябре изменила соотношение "управленец/продавец" с 1/9 до 1/18. Кроме того, было принято решение об отмене дополнительного рекрутинга 4 тысяч новых сотрудников в высокий сезон (октябрь-декабрь). В результате этой программы, расходы компании к концу 2008 года сократились на 25%, говорится в сообщении компании.

Также компанией был предпринят ряд действий по повышению эффективности работы с товарными запасами. К июлю на складах компании находилось большое количество товаров, запас которых был рассчитан на срок от нескольких месяцев до одного года. Таким образом, формально средства компании были "заморожены" на складе. Кроме того, компания несла высокие издержки, связанные с хранением этих товаров. К сентябрю сеть сократила подобные товарные запасы, высвободив из операционных потоков более 250 миллионов долларов.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
1468
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
418
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
488
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1020
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры

Компания "Эльдорадо", крупнейшая в РФ по продаже бытовой техники и электроники, на 25% сократила расходы за счет оптимизации организационно-штатной структуры и повышения эффективности работы с товарными запасами, сообщила компания.

Программа адаптации компании к кризису ликвидности делится на несколько этапов. Первый этап был реализован с июля по сентябрь с полным проявлением эффекта в декабре.

Одним из наиболее важных направлений работы "Эльдорадо" в ходе первого этапа реализации программы стала оптимизация организационно-штатной структуры. Данная процедура проводилась поэтапно и была направлена на формирование оптимальной модели функционирования сети. Компания еще в августе-сентябре изменила соотношение "управленец/продавец" с 1/9 до 1/18. Кроме того, было принято решение об отмене дополнительного рекрутинга 4 тысяч новых сотрудников в высокий сезон (октябрь-декабрь). В результате этой программы, расходы компании к концу 2008 года сократились на 25%, говорится в сообщении компании.

Также компанией был предпринят ряд действий по повышению эффективности работы с товарными запасами. К июлю на складах компании находилось большое количество товаров, запас которых был рассчитан на срок от нескольких месяцев до одного года. Таким образом, формально средства компании были "заморожены" на складе. Кроме того, компания несла высокие издержки, связанные с хранением этих товаров. К сентябрю сеть сократила подобные товарные запасы, высвободив из операционных потоков более 250 миллионов долларов.

Компания "Эльдорадо" образована в 1994 году. Под брендом "Эльдорадо" работает 1,1 тысяча магазинов бытовой техники и около 400 салонов связи в более чем 800 городах России и Украины. Компания также развивает торговую сеть "Сулпак" в Казахстане. Оборот компании в 2007 году составил 6 миллиардов долларов.

РИА Новости

эльдорадо, расходы, сокращение"Эльдорадо" на 25% сократило расходы за счет оптимизации оргштатной структуры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-na-25-sokratilo-raskhody-za-schet-optimizatsii-orgshtatnoy-struktury/2008-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052