Russian electronics retailer Eldorado has invested USD3.3 million in extending its customer services programme HiTechnic in the cities of Irkutsk and Vladivostok. In Irkutsk, specialised departments of HiTechnic are now in operation offering various customer service options including product information and insurance services. In Vladivostok, two specialised departments of HiTechnic are in place in one of its larger stores.
25 ноября 2008, 00:00
4248 просмотров
Eldorado invests USD3.3 million in customer services initiative
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?811
-
3.
-
4.
-
5.