3 августа 2016, 00:04
1622 просмотра
«Эльдорадо» арендовал 4 тыс. кв. м в «Логопарке Троицкий»
Крупная сделка на рынке складской недвижимости Петербурга прошла при участии консультантов Colliers International Russia.
Компания «Эльдорадо» арендовала складские помещения площадью 4 тыс. кв. м в «Логопарке Троицкий» в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба международной консалтинговой компании Colliers International Russia, выступившей консультантом сделки.
Компания «Эльдорадо» – одна из крупнейших в России сетей магазинов бытовой техники и электроники. География присутствия компании охватывает более 200 городов и насчитывает более 600 магазинов в разных регионах Российской Федерации. Наряду с этим «Эльдорадо» активно развивает транснациональный франчайзинг в ряде стран: Киргизия, Молдова, Армения, Казахстан. «Эльдорадо» входит в состав международной группы PPF, одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы.
Логопарк «Троицкий» - складской комплекс класса А в Санкт-Петербурге, который располагается на пересечении КАД и железнодорожных путей московского направления. Комплекс отличается хорошей транспортной доступностью ко всем районам Санкт-Петербурга, а на его территории обеспечен удобный въезд для всех видов транспорта: легкового, грузового и железнодорожного.
Марина Маркарова, представитель собственника Resolute Asset Management: «Мы очень рады разместить в Логопарке «Троицкий» такого арендатора, как «Эльдорадо». Совокупность таких факторов, как удобная локация, иностранное управление и технические характеристики складского комплекса, помогут компании «Эльдорадо» укрепить сильную позицию на конкурентном рынке».
Элеонора Богданова, директор по развитию бизнеса складского и индустриального направления Colliers International Russia: «Для компании «Эльдорадо», которая известна своей клиентоориентированной политикой, одним из важнейших параметров выбора распределительного центра было доступное расположение. «Логопарк Троицкий» с этой точки зрения является одним из самых удобных распределительных центров в Санкт-Петербурге – в шаговой доступности находится станция метро «Обухово», что станет решающим фактором для клиентов, которые будут приезжать самостоятельно».
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка