Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Финансы в ритейле
4 мая 2023, 07:35 7139 просмотров

«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD

В конце марта обувной ритейлер «Эконика» увеличил долю с 5% до 25% в ООО «Два настроения», которое управляет брендом одежды 2MOOD, пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс».

O_Lypa/ Shutterstock

O_Lypa/ Shutterstock

Ритейлер получил 7,63% в ООО «Два настроения» от основного владельца сети Сергея Борисова (у него остались 27,8%) и по 6,19% от создательниц бренда Кристины Хоронжук и Екатерины Гаюр (у них теперь по 22,59%).

Источник издания говорит, что у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2MOOD, но решение по их исполнению пока не принято. Он утверждает, что одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для сети «Эконика», как финансового партнера по расширению сети, приобретение доли в 2MOOD могло быть безденежным. При этом инвестиции бренду понадобятся не только на открытие новых магазинов, но и на расширение коллекций, считает он.

За 2022 год выручка 2MOOD увеличилась втрое год к году, до 1,05 млрд руб., чистая прибыль — до 180 млн руб., что в четыре раза больше, чем в 2021 году.

«Эсперанс», операционная компания «Эконики», управляет 130 магазинами в России и СНГ. Выручка компании в 2022 году достигла 10,45 млрд руб., что на 26% больше год к году, чистая выручка — 1,18 млрд руб. (рост на 24%).

В 2023 году траты жителей России на одежду отечественных брендов выросли на 15% 

Бренд «Эконика» ждет обновление

«Джамилько» запустит новую сеть мультибрендовых магазинов Trendzone

Логотип Эконика

Эконика

«Эконика»  - обувная сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщи...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары, Финансы в ритейле
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD

В конце марта обувной ритейлер «Эконика» увеличил долю с 5% до 25% в ООО «Два настроения», которое управляет брендом одежды 2MOOD, пишет «Ъ» со ссылкой на «СПАРК-Интерфакс».

O_Lypa/ Shutterstock

O_Lypa/ Shutterstock

Ритейлер получил 7,63% в ООО «Два настроения» от основного владельца сети Сергея Борисова (у него остались 27,8%) и по 6,19% от создательниц бренда Кристины Хоронжук и Екатерины Гаюр (у них теперь по 22,59%).

Источник издания говорит, что у «Эконики» есть еще несколько опционов на увеличение своей доли в 2MOOD, но решение по их исполнению пока не принято. Он утверждает, что одежный бренд готов на увеличение доли нового партнера в обмен на инвестиции в расширение числа офлайн-магазинов. Сейчас у бренда девять точек в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что для сети «Эконика», как финансового партнера по расширению сети, приобретение доли в 2MOOD могло быть безденежным. При этом инвестиции бренду понадобятся не только на открытие новых магазинов, но и на расширение коллекций, считает он.

За 2022 год выручка 2MOOD увеличилась втрое год к году, до 1,05 млрд руб., чистая прибыль — до 180 млн руб., что в четыре раза больше, чем в 2021 году.

«Эсперанс», операционная компания «Эконики», управляет 130 магазинами в России и СНГ. Выручка компании в 2022 году достигла 10,45 млрд руб., что на 26% больше год к году, чистая выручка — 1,18 млрд руб. (рост на 24%).

В 2023 году траты жителей России на одежду отечественных брендов выросли на 15% 

Бренд «Эконика» ждет обновление

«Джамилько» запустит новую сеть мультибрендовых магазинов Trendzone

Эконика, 2MOOD, одежда, обувь, развитие сети«Эконика» увеличила долю в сети 2MOOD
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekonika-uvelichila-dolyu-v-seti-2mood-4-maya-2023-228468/2023-08-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052