Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
26 июня 2014, 00:05 2003 просмотра

Екатеринбург вводит 3D

Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D – слежкуза своими покупателями

Обеспеченность торговыми площадями Екатеринбурга самаявысокая в стране  –   430 кв.м. на1000 жителей. Однако, эффективность торговли падает: снижается их посещаемостьи средний чек.

Генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурловприводит такие данные статистики: с 2010по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21,в ТРЦ «Алатырь»  – с 11,8 до 6,9, вТЦ «Фан Фан»  – с 4,1 до 2.5.

По мнению участников прошедшей недавно конференции «Современныйторговый центр Урала» актуальными для управляющих торговых центров становятсясистемы подсчета посетителей, которые позволяют оценить трафик и поведениепокупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы ивостребованы, а какие зоны – не привлекательны. Эти данные важны для эффективного распределения торговых площадей,оценки отдачи PR и рекламных компаний. Счетчикиобычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами,особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».

Эксперты отметили рост интереса технологии 3D сканирования дляподсчета плотных потоков посетителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
469
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2414
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1716
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Екатеринбург вводит 3D

Торговые центры Екатеринбурга начинают вводить 3D – слежкуза своими покупателями

Обеспеченность торговыми площадями Екатеринбурга самаявысокая в стране  –   430 кв.м. на1000 жителей. Однако, эффективность торговли падает: снижается их посещаемостьи средний чек.

Генеральный директор «Магазин Магазинов» Дмитрий Бурловприводит такие данные статистики: с 2010по 2014 г. посещаемость ТЦ «Гринвич» снизилась с 5,56 человек на кв.м. до 3,21,в ТРЦ «Алатырь»  – с 11,8 до 6,9, вТЦ «Фан Фан»  – с 4,1 до 2.5.

По мнению участников прошедшей недавно конференции «Современныйторговый центр Урала» актуальными для управляющих торговых центров становятсясистемы подсчета посетителей, которые позволяют оценить трафик и поведениепокупателей, увидеть – какие галереи и арендаторы более посещаемы ивостребованы, а какие зоны – не привлекательны. Эти данные важны для эффективного распределения торговых площадей,оценки отдачи PR и рекламных компаний. Счетчикиобычно позволяют выстроить грамотные финансовые отношения с арендаторами,особенно в тех случаях, когда расчет арендной ставки – «процент с оборота».

Эксперты отметили рост интереса технологии 3D сканирования дляподсчета плотных потоков посетителей.

Retail.ru

екатеринбург, 3d, инновации, торговый центр, тц, управляющая компания, эффективностьЕкатеринбург вводит 3D
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ekaterinburg-vvodit-3d/2014-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052