E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
3 апреля 2024, 17:52 3055 просмотров

Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»

Сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» планирует направить основные инвестиции на развитие онлайн-канала и по итогам года увеличить его оборот в 2 раза, рассказал президент группы Эдгар Шабанов на CEO Summit, организованном Mindbox в партнерстве с Академией ритейла.

Источник: «Рив Гош»

Источник: «Рив Гош»

Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2–2,3 раза в год. Примерно 50% покупают только в онлайне, остальная половина — и в онлайне и в офлайне.

«Трафик после пандемии не восстановился, — рассказал Эдгар Шабанов. — При этом клиентская база за это время выросла примерно на 50%. Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн. В этом году планируем удвоить товарооборот в онлайне по сравнению с показателями 2023 года. При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса. Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года».

Сеть сотрудничает со всеми маркетплейсами, через которые осуществляется примерно 30% онлайн-продаж, остальные 70% приходятся на собственный интернет-магазин.

В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5–7 п.п. Чтобы нивелировать этот разрыв, группа стремится делать общие акции в разных каналах.

В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов

«Рив Гош» начал отправлять заказы в постаматы 5Post

Валерия Миронова, Retail.ru

Материал создан по следам мероприятия CEO Summit 2024

Логотип Рив Гош

Рив Гош

«Рив Гош» (фр. Rive Gauche — Левый берег) — российская парфюмерно-косметическая сеть. ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2746
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1917
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»

Сеть парфюмерии и косметики «Рив Гош» планирует направить основные инвестиции на развитие онлайн-канала и по итогам года увеличить его оборот в 2 раза, рассказал президент группы Эдгар Шабанов на CEO Summit, организованном Mindbox в партнерстве с Академией ритейла.

Источник: «Рив Гош»

Источник: «Рив Гош»

Товарооборот «Рив Гош» в офлайне и онлайне растет разными темпами: если офлайне по итогам I квартала 2024 года товарооборот вырос незначительно, в том числе и потому что в январе наблюдалось снижение покупательского трафика, которое потом выравнивалось в течение квартала, то в онлайне продажи прирастали двухзначными цифрами. Отмечается изменение клиентского пути — если в 2017 году покупатель приходил в офлайн-магазин 3,5 раза в год, то в 2024 — примерно 2,2–2,3 раза в год. Примерно 50% покупают только в онлайне, остальная половина — и в онлайне и в офлайне.

«Трафик после пандемии не восстановился, — рассказал Эдгар Шабанов. — При этом клиентская база за это время выросла примерно на 50%. Этот тренд мы закладывали в бюджет 2024 года, поэтому основные инвестиции будут сделаны в онлайн. В этом году планируем удвоить товарооборот в онлайне по сравнению с показателями 2023 года. При этом значительные инвестиции будут сделаны в улучшение функционала мобильного приложения. Электронную коммерцию считаем драйвером нашего бизнеса. Предполагаем, что офлайн-розница останется примерно на уровне прошлого года».

Сеть сотрудничает со всеми маркетплейсами, через которые осуществляется примерно 30% онлайн-продаж, остальные 70% приходятся на собственный интернет-магазин.

В 2024 году группа продолжила строить омниканальный путь покупателя, при этом столкнулась с основной сложностью — так как офлайн маржинальнее, чем онлайн, то если распространять все коммерческие предложения онлайна на офлайн, то это снизит маржу на 5–7 п.п. Чтобы нивелировать этот разрыв, группа стремится делать общие акции в разных каналах.

В ассортименте «Л’Окситан рус», «Рив Гош», «Иль де Ботэ» появились товары «чужих» брендов

«Рив Гош» начал отправлять заказы в постаматы 5Post

Валерия Миронова, Retail.ru

рив гош, косметика, покупатели, развитие сетиЭдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/edgar-shabanov-riv-gosh-v-2024-godu-planiruem-udvoit-tovarooborot-onlayna-3-aprelya-2024-239455/2024-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052