Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
6 июля 2012, 01:12 4596 просмотров

Доля Шоколадницы - 30%

На московском рынке кофеен около трети заведений принадлежит сети «Шоколадница»

По данным «Бизнес-плана кофейни – 2012 (с финансовой моделью)», разработанного специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, на московском рынке кофеен около трети заведений принадлежит сети «Шоколадница». Каждая пятая кофейня столицы принадлежит «Кофе Хауз», чуть менее 10% рынка занимает «Starbucks Coffee». Кофейни с количеством заведений от 10 до 30 занимают около пятой части рынка.

Крупнейшими из них являются московские сети «Кофеин» и «Кофемания». В Северной столице большая часть рынка принадлежит крупным и мелким сетевым кофейням. При этом наиболее значительные доли там занимают московские лидеры: «Шоколадница» и «Кофе Хауз».

Самой распространенной кухней в кофейнях Москвы является европейская кухня. По данным ресторанных интернет-справочников, она присутствует более чем в 220 заведениях столицы. Вторую позицию занимает итальянская кухня. За ними следуют смешанная кухня, русская и японская кухни. Одновременно набирают популярность авторская кухня, фьюжн, а также такие экзотичные для данного формата заведений кухни, как рыбная и морская.

Одним из основных преимуществ бизнеса по предоставлению услуг кофеен является то, что он в основном сосредоточен в среднем ценовом сегменте рынка – больше половины заведений имеют средний чек от 300 до 1000 руб. В среднем же на каждого посетителя данного сегмента рынка приходится чек на 550 рублей.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля Шоколадницы - 30%

На московском рынке кофеен около трети заведений принадлежит сети «Шоколадница»

По данным «Бизнес-плана кофейни – 2012 (с финансовой моделью)», разработанного специалистами консалтинговой компании Intesco Research Group, на московском рынке кофеен около трети заведений принадлежит сети «Шоколадница». Каждая пятая кофейня столицы принадлежит «Кофе Хауз», чуть менее 10% рынка занимает «Starbucks Coffee». Кофейни с количеством заведений от 10 до 30 занимают около пятой части рынка.

Крупнейшими из них являются московские сети «Кофеин» и «Кофемания». В Северной столице большая часть рынка принадлежит крупным и мелким сетевым кофейням. При этом наиболее значительные доли там занимают московские лидеры: «Шоколадница» и «Кофе Хауз».

Самой распространенной кухней в кофейнях Москвы является европейская кухня. По данным ресторанных интернет-справочников, она присутствует более чем в 220 заведениях столицы. Вторую позицию занимает итальянская кухня. За ними следуют смешанная кухня, русская и японская кухни. Одновременно набирают популярность авторская кухня, фьюжн, а также такие экзотичные для данного формата заведений кухни, как рыбная и морская.

Одним из основных преимуществ бизнеса по предоставлению услуг кофеен является то, что он в основном сосредоточен в среднем ценовом сегменте рынка – больше половины заведений имеют средний чек от 300 до 1000 руб. В среднем же на каждого посетителя данного сегмента рынка приходится чек на 550 рублей.

«РБК.Исследования рынков»

шоколадница, кафе, кофейня, рейтингДоля Шоколадницы - 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-shokoladnitsy-30/2012-07-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052