E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
14 октября 2023, 09:30 4881 просмотр

Доля онлайн-продаж на рынке non-food ритейла достигла 30%

За год эта доля выросла на 5%, выяснили аналитики Data Insight.
Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

За последний год доля крупных универсальных маркетплейсов поднялась с трети до почти половины общего объема онлайн-продаж, а по количеству заказов возросла с 62% до 71%. Максимальная доля от всех онлайн-заказов у Wildberries и Ozon была в июне и июле 2023 г. – 77%. Это на 9% больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, объем продаж Ozon и Wildberries во II квартале вырос на 53%.

75% всего рынка маркетплейсов в РФ занимают Wildberries, Ozon, «Мегамаркете», «Яндекс Маркете», AliExpress, KazanExpress. Количество заказов на этих платформах во второй половине 2023 г. достигло 3,4 млрд, с них компании заработали 4,3 трлн рублей.

В то же время аналитики зафиксировали падение среднего чека на маркетплейсах на 20%, что объясняется популярностью услуги оплачивать заказ частями. В целом потребительское поведение в онлайне успело вернуться к докризисному уровню (до февраля 2022 г.).

Ранее сообщалось, что Wildberries отменил комиссию при оплате картами Visa и Mastercard.

Минфин предложил продавать алкоголь в онлайн-канале по паспорту.

Логотип Ozon

Ozon

Ozon — российский интернет-магазин, предоставляющий своим покупателям более 100 млн то...

Подробнее о компании
Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Доля онлайн-продаж на рынке non-food ритейла достигла 30%За год эта доля выросла на 5%, выяснили аналитики Data Insight.
Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

За последний год доля крупных универсальных маркетплейсов поднялась с трети до почти половины общего объема онлайн-продаж, а по количеству заказов возросла с 62% до 71%. Максимальная доля от всех онлайн-заказов у Wildberries и Ozon была в июне и июле 2023 г. – 77%. Это на 9% больше, чем в тот же период прошлого года. Кроме того, объем продаж Ozon и Wildberries во II квартале вырос на 53%.

75% всего рынка маркетплейсов в РФ занимают Wildberries, Ozon, «Мегамаркете», «Яндекс Маркете», AliExpress, KazanExpress. Количество заказов на этих платформах во второй половине 2023 г. достигло 3,4 млрд, с них компании заработали 4,3 трлн рублей.

В то же время аналитики зафиксировали падение среднего чека на маркетплейсах на 20%, что объясняется популярностью услуги оплачивать заказ частями. В целом потребительское поведение в онлайне успело вернуться к докризисному уровню (до февраля 2022 г.).

Ранее сообщалось, что Wildberries отменил комиссию при оплате картами Visa и Mastercard.

Минфин предложил продавать алкоголь в онлайн-канале по паспорту.

онлайн-ритейл, e-commerce, исследованиеДоля онлайн-продаж на рынке non-food ритейла достигла 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dolya-onlayn-prodazh-na-rynke-non-food-riteyla-dostigla-30/2023-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052