Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
22 мая 2023, 07:57 5469 просмотров

До 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям

В марте – апреле производители молочной продукции увеличили объем товаров, которая реализуется сетями по промоакциям, пишут «Ведомости»

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

По отдельным позициям до 80% молочной продукции продается со скидками, рассказывает источник издания. По данным другого источника — по сравнению с январем – февралем прирост товаров, которые реализуются по промоакциям, составил 15–20%.

Информацию подтвердили представители «Верного». К примеру, в марте – мае количество предложений по проведению таких акций в сети увеличилось на 50%. 

В первом квартале доля промопродаж в молочной продукции выросла с 27 до 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным сервиса NTech. По некоторым позициям рост был существенным. Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились на 15%, по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон» 

Минсельхоз сообщил о росте производства молока на 3,7% 

В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
До 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям

В марте – апреле производители молочной продукции увеличили объем товаров, которая реализуется сетями по промоакциям, пишут «Ведомости»

Фото: Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

Viktoriia Hnatiuk/shutterstock

По отдельным позициям до 80% молочной продукции продается со скидками, рассказывает источник издания. По данным другого источника — по сравнению с январем – февралем прирост товаров, которые реализуются по промоакциям, составил 15–20%.

Информацию подтвердили представители «Верного». К примеру, в марте – мае количество предложений по проведению таких акций в сети увеличилось на 50%. 

В первом квартале доля промопродаж в молочной продукции выросла с 27 до 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по данным сервиса NTech. По некоторым позициям рост был существенным. Например, в масложировой группе число акций за год увеличилось на 88%, в ряженке – на 68%, в кефире – на 57%, в десертах – на 54%. Как итог цены на молочную продукцию в марте – мае снизились на 15%, по сравнению с январем – февралем, говорит представитель «Верного».

«Верный» сократит ассортимент BigBon и «Роллтон» 

Минсельхоз сообщил о росте производства молока на 3,7% 

В 2022 году выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 9%

покупатели, продукты питания, производство, исследованиеДо 80% молочной продукции в сетях реализуется по промоакциям
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/do-80-molochnoy-produktsii-v-setyakh-realizuetsya-po-promoaktsiyam-22-maya-2023-228877/2023-05-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052