22 мая 2008, 11:15 2493 просмотра

Dior запустил продажи собственных имиджевых телефонов

Рынок имиджевых телефонов от известных дизайнерских брендов пополнился очередной новинкой. На мировом подиуме дебютировал Christian Dior, выпустивший свой первый мобильный телефон стоимостью 5 тыс. долл.

Вчера в Париже Дом Dior представил линию своих сотовых телефонов, разработанных совместно с французской компанией ModeLabs Group. Стоимость трубки будет начинаться от 5 тыс. долл. (3,2 тыс. евро). Телефон значительно дороже устройств от Dolce & Gabbana и Prada, находится ближе к ценовой категории Vertu.

Как пишет The Wall Street Journal, заказчики рассчитывают в первую очередь на новые рынки с высоким спросом, такие как Китай и Россия. Dior решил убить двух зайцев, совместив оригинальный дизайн с передовым функционалом. В частности, наряду с камнями Swarovski устройство оснащено сенсорным экраном, мощной камерой и дополнительным модулем — миниатюрной приставкой для дистанционного управления. В продажу новый аппарат поступит через две недели.

Компания ModeLabs Group известна на рынке мобильных телефонов своими самозаряжающимися трубками. Особенность технической мысли заключается в том, что подзарядка батареи происходит при открывании и закрывании аппарата. Также есть варианты со встроенной солнечной батарей. Осенью компания намерена выпустить новую модель телефона, специально разработанную для Levi’s.

Учитывая, что российские покупатели охотно приобретают дизайнерские, имиджевые, дорогие телефоны, спрос на телефон Dior обязательно будет преимущественно среди поклонников этой марки, считает Ирина Бурова, руководитель бизнес-направления luxury «Евросети». «Это очень нишевый продукт, и на российском рынке можно рассчитывать только на штучные продажи. Скорее всего, приобретая данную модель, покупатель будет приобретать не телефон, а статус», — уверена пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

RBC daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
225
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
800
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
409
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1567
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Dior запустил продажи собственных имиджевых телефонов

Рынок имиджевых телефонов от известных дизайнерских брендов пополнился очередной новинкой. На мировом подиуме дебютировал Christian Dior, выпустивший свой первый мобильный телефон стоимостью 5 тыс. долл.

Вчера в Париже Дом Dior представил линию своих сотовых телефонов, разработанных совместно с французской компанией ModeLabs Group. Стоимость трубки будет начинаться от 5 тыс. долл. (3,2 тыс. евро). Телефон значительно дороже устройств от Dolce & Gabbana и Prada, находится ближе к ценовой категории Vertu.

Как пишет The Wall Street Journal, заказчики рассчитывают в первую очередь на новые рынки с высоким спросом, такие как Китай и Россия. Dior решил убить двух зайцев, совместив оригинальный дизайн с передовым функционалом. В частности, наряду с камнями Swarovski устройство оснащено сенсорным экраном, мощной камерой и дополнительным модулем — миниатюрной приставкой для дистанционного управления. В продажу новый аппарат поступит через две недели.

Компания ModeLabs Group известна на рынке мобильных телефонов своими самозаряжающимися трубками. Особенность технической мысли заключается в том, что подзарядка батареи происходит при открывании и закрывании аппарата. Также есть варианты со встроенной солнечной батарей. Осенью компания намерена выпустить новую модель телефона, специально разработанную для Levi’s.

Учитывая, что российские покупатели охотно приобретают дизайнерские, имиджевые, дорогие телефоны, спрос на телефон Dior обязательно будет преимущественно среди поклонников этой марки, считает Ирина Бурова, руководитель бизнес-направления luxury «Евросети». «Это очень нишевый продукт, и на российском рынке можно рассчитывать только на штучные продажи. Скорее всего, приобретая данную модель, покупатель будет приобретать не телефон, а статус», — уверена пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова.

RBC daily

Dior запустил продажи собственных имиджевых телефонов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dior-zapustil-prodazhi-sobstvennykh-imidzhevykh-telefonov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052