11 марта 2008, 11:23 1683 просмотра

Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет

 

Объем рынка общественного питания Москвы за 9 месяцев 2007 года составил 56 709,8 млн руб., в тоже время оборот в целом по России - 377 100 млн руб. Таким образом, на Москву пришлось около 15% всего российского рынка общепита. По данным сайта Правительства Москвы, открытая сеть предприятий общественного питания составляет 8976 единиц (данные на июнь 2007 года). Для сравнения: в одном только Нью-Йорке их почти 20000, в Лос-Анджелесе - 25000.

Показатели количества посадочных мест в ресторанах, кафе и прочих заведениях на 1000 человек в Нью-Йорке и Париже примерно в 3 раза превышают показатели Москвы.

Московский рынок на протяжении последних лет отличается достаточно высокими темпами роста, порядка 20-25% в год (по некоторым оценкам до 30%). Динамичное развитие рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет. Это подтверждается и данными прогноза до 2010 года Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, согласно которому в ближайшие три года количество посадочных мест (как и количество заведений общепита) увеличится. Ожидается, что практически во всех сегментах будет происходить постепенное укрупнение бизнеса. Наименее затронуты этой тенденцией будут бары и элитные рестораны, а одиночных игроков на рынках других форматов будут заметно теснить сети.

Продолжится образование заведений, развивающихся на стыке нескольких существующих сегментов, особенно активно будут появляться заведения типа кофейня + фаст-фуд (или кофейня + демократический ресторан) и фаст-фуд + демократический ресторан.

Исследование провела компания BusinessVision.

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет

 

Объем рынка общественного питания Москвы за 9 месяцев 2007 года составил 56 709,8 млн руб., в тоже время оборот в целом по России - 377 100 млн руб. Таким образом, на Москву пришлось около 15% всего российского рынка общепита. По данным сайта Правительства Москвы, открытая сеть предприятий общественного питания составляет 8976 единиц (данные на июнь 2007 года). Для сравнения: в одном только Нью-Йорке их почти 20000, в Лос-Анджелесе - 25000.

Показатели количества посадочных мест в ресторанах, кафе и прочих заведениях на 1000 человек в Нью-Йорке и Париже примерно в 3 раза превышают показатели Москвы.

Московский рынок на протяжении последних лет отличается достаточно высокими темпами роста, порядка 20-25% в год (по некоторым оценкам до 30%). Динамичное развитие рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет. Это подтверждается и данными прогноза до 2010 года Департамента потребительского рынка и услуг города Москвы, согласно которому в ближайшие три года количество посадочных мест (как и количество заведений общепита) увеличится. Ожидается, что практически во всех сегментах будет происходить постепенное укрупнение бизнеса. Наименее затронуты этой тенденцией будут бары и элитные рестораны, а одиночных игроков на рынках других форматов будут заметно теснить сети.

Продолжится образование заведений, развивающихся на стыке нескольких существующих сегментов, особенно активно будут появляться заведения типа кофейня + фаст-фуд (или кофейня + демократический ресторан) и фаст-фуд + демократический ресторан.

Исследование провела компания BusinessVision.

Динамичное развитие московского рынка общественного питания ожидается еще в течение ближайших 3-4 лет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dinamichnoe-razvitie-moskovskogo-rynka-obshchestvennogo-pitaniya-ozhidaetsya-eshche-v-techenie-blizhayshikh-3-4-let/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052