FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
4 декабря 2014, 00:04 3482 просмотра

«Дикси» подбирает кадры инновационно

ГК «Дикси» запустила централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети изменился подход к процессу найма персонала,  сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и проводит предварительное телефонное собеседование. Он приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. Таким образом закрывается около 100 линейных вакансий в неделю. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на  20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

«Новобранцам» помогает влиться в рабочий процесс «Дикси-Академия». В режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры «Дикси».

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отмечает

«В настоящее время «Дикси» активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов – способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда».

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» подбирает кадры инновационно

ГК «Дикси» запустила централизованный call-центр подбора линейного и административного персонала в магазины «у дома». С открытием call-центра в сети изменился подход к процессу найма персонала,  сократились финансовые и временные затраты на поиск новых сотрудников.

Теперь профессиональные рекрутеры call-центра строят свою работу по принципу проактивных исходящих звонков кандидатам. Оператор call-центра владеет информацией о вакансиях магазинов и проводит предварительное телефонное собеседование. Он приглашает успешных кандидатов на встречу с управляющим магазином. Таким образом закрывается около 100 линейных вакансий в неделю. Централизованный call-центр расположен в Ярославле, что на  20% экономичней по сравнению с размещением аналогичного центра в Москве.

«Новобранцам» помогает влиться в рабочий процесс «Дикси-Академия». В режиме непрерывного консультирования оказывают поддержку внутренние тренеры «Дикси».

Директор по персоналу ГК «Дикси» Виктория Лобанова отмечает

«В настоящее время «Дикси» активно развивается. Ежедневно мы открываем магазины и создаем новые рабочие места. Для реализации наших амбициозных планов порой необходимо по-новому взглянуть на привычные вещи, например, такие, как подбор сотрудников. Открытие единого call-центра в одном из регионов – способ оптимизировать и централизовать рабочие процессы и, как следствие, повысить производительность труда».

Retail.ru

дикси, сотрудники, персонал, подбор персонала«Дикси» подбирает кадры инновационно
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-podbiraet-kadry-innovatsionno/2014-12-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052