Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Школа поставщика
3 июля 2015, 01:05 3652 просмотра

«Дикси» и «Русский хлеб» расширяют партнерство

В магазинах «у дома» компаний «Дикси» доля хлебобулочной продукции от подмосковных производителей достигает 90%.

2 июля 2015 года ГК «Дикси» подписала Соглашение о расширении партнерства с торговым домом «Русский хлеб».

У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД «Русский хлеб» закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины «у дома», порядка сорока из которых – продукция под собственными марками «Д» и «Первым делом».

ГК «Дикси» и ТД «Русский хлеб» подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.

«На территории Московской области находится более восьмисот магазинов «Дикси», для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом – ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика», – отметил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит «Дикси» обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба.

Retail.ru

Логотип Дикси

Дикси

«Дикси» — российская компания, владеющая крупной продовольственной розничной сетью. Головна...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
674
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
522
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
57
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1141
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Дикси» и «Русский хлеб» расширяют партнерство

В магазинах «у дома» компаний «Дикси» доля хлебобулочной продукции от подмосковных производителей достигает 90%.

2 июля 2015 года ГК «Дикси» подписала Соглашение о расширении партнерства с торговым домом «Русский хлеб».

У компаний уже есть опыт партнерства – несколько предварительных месяцев совместной работы, в результате которых ТД «Русский хлеб» закрепил за собой право продолжения сотрудничества. Поставщик смог обеспечить ежедневную отгрузку более пятидесяти тонн продукции в магазины «у дома», порядка сорока из которых – продукция под собственными марками «Д» и «Первым делом».

ГК «Дикси» и ТД «Русский хлеб» подтвердили готовность к долгосрочному сотрудничеству на площадке Первого Хлебного форума, организованного Министерством потребительского рынка и услуг Московской области.

«На территории Московской области находится более восьмисот магазинов «Дикси», для нас это стратегический регион и мы очень ответственно работаем с местными производителями в каждой из категорий. Особенно важно партнерство с компанией, которая может обеспечить бесперебойную наполняемость полок каждого нашего областного магазина хлебом – ключевым социальным товаром. Мы искренне рады найти еще одного надежного поставщика», – отметил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Важно отметить, что благодаря гибкому взаимодействию с партнером, сеть получила возможность полностью отказаться от возвратов нераспроданной хлебопекарной продукции под собственными марками. Кроме того, подписанное соглашение позволит «Дикси» обеспечить своим покупателям стабильность стоимости хлеба.

Retail.ru

дикси, стм, партнерство, поставщик, соглашение, подмосковье«Дикси» и «Русский хлеб» расширяют партнерство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/diksi-i-russkiy-khleb-rasshiryayut-partnerstvo/2015-07-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052