Droggery. Косметика. Парфюмерия
Маркетинг и экономика торговли
1 апреля 2009, 00:00 3271 просмотр

"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей

Группа компаний "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей, заявил в рамках конференции института Адама Смита президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

"В 2009 году я ставлю задачу получить 4 миллиарда рублей оборота", - сказал он. По словам Федорова, оборот "Дикой Орхидеи" по итогам 2008 года составил 4,5 миллиарда рублей.

В настоящее время сеть насчитывает примерно 260 магазинов в России и около 40 в Украине. "С ноября до сегодняшнего момента мы закрыли только 8-10 магазинов в России", - добавил глава "Дикой Орхидеи".

Федоров также сообщил, что сеть активно проводит импортозамещение товаров. Например, в "Бюстье" уже 50% ассортимента составляет товар собственного производства "Дикой Орхидеи".

Группа компаний "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".

Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область).

РИА Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей

Группа компаний "Дикая Орхидея", крупнейший российский бельевой ритейлер, ожидает сокращение оборота в 2009 году на 11% - до 4 миллиардов рублей, заявил в рамках конференции института Адама Смита президент ГК "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

"В 2009 году я ставлю задачу получить 4 миллиарда рублей оборота", - сказал он. По словам Федорова, оборот "Дикой Орхидеи" по итогам 2008 года составил 4,5 миллиарда рублей.

В настоящее время сеть насчитывает примерно 260 магазинов в России и около 40 в Украине. "С ноября до сегодняшнего момента мы закрыли только 8-10 магазинов в России", - добавил глава "Дикой Орхидеи".

Федоров также сообщил, что сеть активно проводит импортозамещение товаров. Например, в "Бюстье" уже 50% ассортимента составляет товар собственного производства "Дикой Орхидеи".

Группа компаний "Дикая Орхидея" - крупнейшая в России сеть мультибрендовых магазинов женского белья, домашней и пляжной одежды. В группу входят сети женского белья "Дикая Орхидея", "Бюстье" и "Дефиле", сеть мужского белья "XI легион" и стоковые магазины "Бельевой базар".

Компания включает около 300 магазинов в России и на Украине. В группу также входит швейный цех в Москве и швейная фабрика в Гагарине (Смоленская область).

РИА Новости

дикая орхидея, выручка, год, план"Дикая орхидея" ожидает снижения оборота в 2009 году на 11% до 4 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dikaya-orkhideya-ozhidaet-snizheniya-oborota-v-2009-godu-na-11-do-4-mlrd-rubley/2009-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052