2 апреля 2008, 12:31 3083 просмотра

"Дикая Орхидея" намерена привлечь $150-250 млн от финансового инвестора

Группа "Дикая Орхидея" намерена привлечь 150-250 млн долл от финансового инвестора. Об этом сообщил президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

При этом он отметил, что компания сохраняет свой план по первичному размещению акций (IPO). По словам президента, IPO является основной стратегией на 2010г. Он подтвердил ранее озвученное намерение разместить более 25% или менее 50% акций.

Как заявлялось ранее, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже. А.Федоров отметил, что IPO откладывается из-за нестабильности рынков, ранее предполагалось, что IPO пройдет в 2009г. При этом он не исключает привлечения стратегического инвестора.

Так, инвестфонды Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund приобрели 20% ГК "Дикая Орхидея" за 50 млн долл. За счет нового частного размещения компания рассчитывает привлечь 150-250 млн долл.

По словам А.Федорова, желаемый объем средств, привлеченный в ходе IPO, будет больше относительно вложений стратегических инвесторов.

Группа компаний "Дикая Орхидея" к 2010г планирует увеличить оборот в 2,83 раза по сравнению с уровнем 2007г - до 400 млн долл. "Дикая Орхидея" планирует ежегодно открывать по 100 магазинов, доля собственной продукции в которых составит 70%. По данным группы компаний, рынок нижнего белья в России растет на 20% в год и в 2007г достиг порядка 2 млрд долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине.

РБК

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Дикая Орхидея" намерена привлечь $150-250 млн от финансового инвестора

Группа "Дикая Орхидея" намерена привлечь 150-250 млн долл от финансового инвестора. Об этом сообщил президент ЗАО "Дикая Орхидея" Александр Федоров.

При этом он отметил, что компания сохраняет свой план по первичному размещению акций (IPO). По словам президента, IPO является основной стратегией на 2010г. Он подтвердил ранее озвученное намерение разместить более 25% или менее 50% акций.

Как заявлялось ранее, в первую очередь размещение пройдет на российских рынках, где планируется разместить больше, чем блокпакет. Второе размещение пройдет на Лондонской бирже. А.Федоров отметил, что IPO откладывается из-за нестабильности рынков, ранее предполагалось, что IPO пройдет в 2009г. При этом он не исключает привлечения стратегического инвестора.

Так, инвестфонды Greater Europe Fund и Greater Europe Deep Value Fund приобрели 20% ГК "Дикая Орхидея" за 50 млн долл. За счет нового частного размещения компания рассчитывает привлечь 150-250 млн долл.

По словам А.Федорова, желаемый объем средств, привлеченный в ходе IPO, будет больше относительно вложений стратегических инвесторов.

Группа компаний "Дикая Орхидея" к 2010г планирует увеличить оборот в 2,83 раза по сравнению с уровнем 2007г - до 400 млн долл. "Дикая Орхидея" планирует ежегодно открывать по 100 магазинов, доля собственной продукции в которых составит 70%. По данным группы компаний, рынок нижнего белья в России растет на 20% в год и в 2007г достиг порядка 2 млрд долл.

ГК "Дикая Орхидея" с 1994г развивает розничные сети женского нижнего белья "Дикая Орхидея", "Бюстье", мужского белья - "Шестой легион" и дискаунтеры "Бельевой базар", включает 190 магазинов в России и на Украине.

РБК

"Дикая Орхидея" намерена привлечь $150-250 млн от финансового инвестора
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dikaya-orkhideya-namerena-privlech-150-250-mln-ot-finansovogo-investora/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052