В 2007 году оборот розничной торговли продовольственными товарами в России вырос на 13% в стоимостном выражении, подсчитало исследовательское агентство The Nielsen Company, а лидерами роста стали напитки. Исследование базируется на данных аудита розничной торговли за период с декабря 2006 по ноябрь 2007. Девять категорий продуктов питания и напитков росли в 2007 году быстрее рынка, в их числе — пиво (рост 31%), готовые смеси для приготовления блюд (+29%), питьевой йогурт (+24%), соленые снеки из морепродуктов (+23%), еда быстрого приготовления (+21%), жидкие молочные десерты (+21%), сладкие газированные напитки (+18%), соки и творог (по 14%). Объемы розничных продаж водки в стоимостном выражении выросли на 6%, в натуральном выражении — снизились на 2%. Самая высокая динамика у кваса, объемы продаж которого в стоимостном выражении выросли более чем на 60%, составив 10% от общего объема продаж газированных напитков.
22 февраля 2008, 10:54
1634 просмотра
Девять категорий продуктов в РФ росли в 2007 году быстрее рынка
Поделиться публикацией:
Актуально
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?815
-
3.
-
4.
-
5.