Кризис. Точка бифуркации
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 сентября 2015, 00:56 3472 просмотра

Девелопер стал ритейлером

Гуппа Компаний «Сапсан» вышла на рынок ритейла, открыв «Небо»

Холдинг «Сапсан» известен с 1991 года девелоперскими проектами. 21 сентября он вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «Небо». Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ «Княжий Двор» на 24-м км Новорижского шоссе.

Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году.

И. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова напомнила, что больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Интересное расположение в непосредственном близости от коттеджного посёлок «Княжье Озеро», низкая конкуренция в окрестностях, – все это не облегчило ТЦ поиск арендатора. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. После просчетов возможных вариантов холдинг принял решение развивать собственную сеть. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.

Название «Небо» было придумано в качестве логического продолжения к «Озеру». Такое название носит и ресторан, который входит в структуру ГК «Сапсан». Концепция нового супермаркета отличается от обычной. Решено было отказаться от стандартного потока посетителей по магазину. Основой для мерчендайзинга стала функциональная кросс-выкладка. Например, рядом с томатами размещен сочетающийся с ними сыр, а груши «соседствуют» с медом. В супермаркете «Небо» реализуется экопродукция местных фермерских хозяйств, поставки идут напрямую от производителей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
312
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1023
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
479
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
523
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Девелопер стал ритейлером

Гуппа Компаний «Сапсан» вышла на рынок ритейла, открыв «Небо»

Холдинг «Сапсан» известен с 1991 года девелоперскими проектами. 21 сентября он вышел на рынок ритейла с первым супермаркетом собственной сети под названием «Небо». Супермаркет разместился в цокольном этаже ТЦ «Княжий Двор» на 24-м км Новорижского шоссе.

Решение о развитии нового бизнеса было принято акционерами Группы Компаний в 2014 году.

И. о. коммерческого директора Холдинга Мария Иванова напомнила, что больше года назад ТЦ «Княжий Двор», расположенный в престижном Новорижском направлении, остался без якорного арендатора. Интересное расположение в непосредственном близости от коттеджного посёлок «Княжье Озеро», низкая конкуренция в окрестностях, – все это не облегчило ТЦ поиск арендатора. Дело в том, что в это время были введены первые санкции в отношении России, крупные сети столкнулись с отказами по кредитам. После просчетов возможных вариантов холдинг принял решение развивать собственную сеть. На запуск первого супермаркета ушло пять месяцев.

Название «Небо» было придумано в качестве логического продолжения к «Озеру». Такое название носит и ресторан, который входит в структуру ГК «Сапсан». Концепция нового супермаркета отличается от обычной. Решено было отказаться от стандартного потока посетителей по магазину. Основой для мерчендайзинга стала функциональная кросс-выкладка. Например, рядом с томатами размещен сочетающийся с ними сыр, а груши «соседствуют» с медом. В супермаркете «Небо» реализуется экопродукция местных фермерских хозяйств, поставки идут напрямую от производителей.

Retail.ru

девелопер, открытие супермаркета, концепция, выкладкаДевелопер стал ритейлером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/developer-stal-riteylerom/2015-09-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052