«Детский мир» отмечает 59-й День рождения
«Детский мир» открылся в 1957 году, став самым крупным на европейском континенте магазином специализированных товаров для детей. Уже в первый год работы универмага его товарооборот составил 93 миллиона рублей, что для советской торговли являлось серьезным достижением.
Магазин был не только торговым предприятием, его руководство активно участвовало в разработке и производстве товаров для детей. Несмотря на то, что формировать привлекательный ассортимент в условиях советской экономики было непросто, эксклюзивная продукция и всевозможные новинки появлялись на прилавках «Детского мира» с первых лет его работы. Кроме того, во времена дефицита это был один из немногих магазинов, в котором можно было приобрести импортные товары из стран социалистического содружества: Чехословакии, ГДР, Польши, Венгрии, Румынии.
Летом 2000 года руководство и новые акционеры «Детского мира» - АФК «Система» - приняли решение о строительстве национальной сети магазинов. Таким образом, в городах страны начали появляться супермаркеты «Детский мир».
Сегодня «Детский мир» - это сеть магазинов, насчитывающая 390 супер- и гипермаркетов в 150 городах России и Казахстана. Ассортимент магазина насчитывает несколько десятков тысяч наименований товаров для детей от известных российских и международных производителей. В «Детском мире» представлены игрушки, настольные игры, товары для новорожденных, детское питание, одежда, обувь, спортивные товары, книги и многое другое.
2015 год стал одним из ключевых в развитии бизнеса Компании, заложивший основу для дальнейшего роста сети. Так, был открыт крупнейший на рынке детских товаров логистический центр в Московской области площадью 70 тыс. кв. м. Внедрение ИТ-платформы SAP ERP позволило автоматизировать ключевые бизнес-процессы, снизить административные расходы и повысить производительность труда. Кроме того, по итогам прошлого года «Детский мир» открыл 104 новых супер- и гипермаркета.
С 2012 по 2015 гг. выручка Группы компаний выросла в 2,2 раза с 27,6 до 60,5 млрд руб. Число магазинов Группы увеличилось с 216 до 425, торговая площадь возросла с 291 до 491 тыс. кв. м. Доля Компании на рынке детских товаров выросла с 7,1 до 13%.