28 февраля 2008, 07:37 3835 просмотров

"Детский мир" вводит собственный знак качества для поставщиков

Группа компаний "Детский мир" в рамках совершенствования собственного контроля качества поставляемых в сеть товаров для детей решила ввести особый знак качества и договорилась о разработке стандартов, тестирования товаров с учреждениями Роспотребнадзора и "Ростеста", сообщила пресс-служба "Детского мира".

"Помимо обязательных сведений о сертификации - знака "РСТ" и буквенно-цифрового кода - товар в нашей сети будет получать особый  знак после ряда дополнительных тестов. Мы считаем это не текущими затратами, а перспективными инвестициями. Одновременно, мы стремимся обратить внимание  государственных структур на необходимость сотрудничества с крупнейшими розничными операторами страны в вопросах качества детских товаров", - приводятся в сообщении слова гендиректора управляющей компании "Детский мир - Центр" Максима Ентякова.

По его словам, в 2008 году компания вложит в разработку и внедрение собственного знака качества не менее 5 млн рублей.

"На первом этапе совместно с "Детским миром" мы решили больше внимания уделить санитарно-эпидемиологической экспертизе, поскольку именно в этой области угрозы наиболее серьезны. Наши лаборатории готовы проводить гигиеническую и токсикологическую оценку, тестировать различные товары в требуемом объеме и при соответствующем качестве работ", - отметил со своей стороны главврач Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Верещагин.

"Это первая инициатива со стороны крупнейшей розничной сети детских товаров - начать работу над собственными стандартами и инициировать разработку системы добровольной сертификации на соответствие требованиям этих стандартов. Такая сертификация может повысить степень уверенности в безопасности приобретаемых товаров", - сказал в свою очередь гендиректор ВНИИ сертификации Виля Версан.

"Детский мир" является крупнейшим игроком российского розничного рынка товаров для детей, объединяет 97 супер- и гипермаркетов в 47 городах страны. Основным акционером является АФК "Система".

/**

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Детский мир" вводит собственный знак качества для поставщиков

Группа компаний "Детский мир" в рамках совершенствования собственного контроля качества поставляемых в сеть товаров для детей решила ввести особый знак качества и договорилась о разработке стандартов, тестирования товаров с учреждениями Роспотребнадзора и "Ростеста", сообщила пресс-служба "Детского мира".

"Помимо обязательных сведений о сертификации - знака "РСТ" и буквенно-цифрового кода - товар в нашей сети будет получать особый  знак после ряда дополнительных тестов. Мы считаем это не текущими затратами, а перспективными инвестициями. Одновременно, мы стремимся обратить внимание  государственных структур на необходимость сотрудничества с крупнейшими розничными операторами страны в вопросах качества детских товаров", - приводятся в сообщении слова гендиректора управляющей компании "Детский мир - Центр" Максима Ентякова.

По его словам, в 2008 году компания вложит в разработку и внедрение собственного знака качества не менее 5 млн рублей.

"На первом этапе совместно с "Детским миром" мы решили больше внимания уделить санитарно-эпидемиологической экспертизе, поскольку именно в этой области угрозы наиболее серьезны. Наши лаборатории готовы проводить гигиеническую и токсикологическую оценку, тестировать различные товары в требуемом объеме и при соответствующем качестве работ", - отметил со своей стороны главврач Федерального центра гигиены и эпидемиологии Роспотребнадзора Александр Верещагин.

"Это первая инициатива со стороны крупнейшей розничной сети детских товаров - начать работу над собственными стандартами и инициировать разработку системы добровольной сертификации на соответствие требованиям этих стандартов. Такая сертификация может повысить степень уверенности в безопасности приобретаемых товаров", - сказал в свою очередь гендиректор ВНИИ сертификации Виля Версан.

"Детский мир" является крупнейшим игроком российского розничного рынка товаров для детей, объединяет 97 супер- и гипермаркетов в 47 городах страны. Основным акционером является АФК "Система".

/**

"Детский мир" вводит собственный знак качества для поставщиков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-vvodit-sobstvennyy-znak-kachestva-dlya-postavshchikov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052