Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
Магазины для детей
25 января 2022, 09:47 11007 просмотров

«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2021 года.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

Основные операционные показатели четвертого квартала 2021 года

  • Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 8,5% до 53,3 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 33,2% до 18,9 млрд руб. (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 37,4%.

  • Чистая выручка группы увеличилась на 6,3% до 47,3 млрд руб.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 42,7% от общих продаж.
  • Компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 1 магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».
  • Общее количество магазинов группы составило 1 119 магазинов (+28,9% год к году) в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
  • Торговая площадь магазинов группы увеличилась на 9,3% до 980 тысяч кв м.;
  • Общий размер складской площади составил 175 тысяч кв м.

Основные операционные показатели двенадцати месяцев 2021 года

  • Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

  • Чистая выручка группы увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
  • Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».

Основные корпоративные события четвертого квартала 2021 года

  • Акционеры «Детский мира» утвердили выплату промежуточных дивидендов по результатам 9 месяцев 2021 года в размере 3 842 800 000 руб., что соответствует 5,20 руб. на одну обыкновенную акцию. Объем дивидендов соответствует 60% скорректированной прибыли за 9 месяцев 2021 года по РСБУ5. Общий объем дивидендов, выплаченных в 2021 году, составит 8,3 млрд руб., что представляет собой рост около 7% против общего объема дивидендов, выплаченных в 2020 году.
  • Компания запустила третий региональный распределительный центр в Новосибирской области. Фулфилмент-центр на базе Почты России позволит обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам «Детского мира» в Сибирском федеральном округе. На фулфилмент-складе Почта сможет одновременно хранить до 200 000 товарных позиций из ассортимента «Детского мира» и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и игрушек до детской мебели, колясок и зоотоваров.
  • Покупатели оформили в «Детском мире» более 1,5 млн заказов в дни распродажи «Черная пятница». По итогам акции в интернет-магазине и мобильном приложении «Детского мира» было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд рублей. Максимальные скидки действовали в период с 18:00 25 ноября по 23:59 26 ноября, когда было зафиксировано более 450 000 заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении.
  • Во Всемирный день шопинга «Детский мир» установил сразу несколько рекордов по объемам онлайн-продаж. В главный день акции 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении. При этом ассортимент акции превысил 320 000 товарных наименований, более 80% селлеров маркетплейса компании приняли участие в акции, а скорость оформления заказов достигала 18 000 в час.
  • «Детский мир» открыл юбилейный 900-й магазин сети и 100-й магазин «Детмир мини». Новый магазин площадью более 1200 кв метров расположился в торговом центре в Краснокаменске. Юбилейный магазин малого формата «Детмир мини» распахнул свои двери для покупателей в Нововоронеже, площадь магазина составляет 167 кв метров.
  • «Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан. Первый магазин сети «Детский мир» в Республике Казахстан был открыт 9 декабря 2011 года в Астане в торговом центре «Тулпар». На сегодняшний день ГК «Детский мир» является лидером на рынке детских товаров в Казахстане. За последние 5 лет количество торговых точек под вывеской «Детский мир» выросло более чем в 6 раз: с 7 до 45 объектов с текущей общей площадью 40 тыс кв метров.
  • «Детский мир» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей РФ по версии Forbes и аудиторской компании KPMG. В третьем рейтинге лучших работодателей России Forbes совместно с KPMG сделал акцент на ESG-практиках компаний. Всего в исследовании приняли участие 104 компании. Рейтинг составляло компетентное жюри: в него входили специалисты из рейтинговых агентств, экологи, специалисты по устойчивому развитию.
  • ГК «Детский мир» признана лучшей в области взаимодействия с инвесторами: компания стала победителем в номинации Best Corporate by Small Cap IR Russia 2021. Рейтинг компаний в области связей с инвесторами на протяжении многих лет является одной из главных международных оценок качества работы компаний и их руководителей по взаимодействию с инвестиционным сообществом.
  • Флагманский магазин «Детский мир» в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» стал финалистом премии Global Retail Real Estate Awards, ежегодной международной профессиональной премии, вручаемой за достижения в области торговой недвижимости и ритейла.
  • Детский мир одержал победу в одной из самых престижных профессиональных премий в сфере ecommerce и omnichannel «Большой Оборот — 2021» в номинации «Прорыв года» и вышел в финал в номинации «Гран-При».
  • Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим нишевым маркетплейсом по версии первой профессиональной премии в сфере электронной коммерции и ритейла Ecom Awards 2021.

Основные достижения в области устойчивого развития (ESG)

  • В декабре благотворительный фонд «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», объявил об отправке гуманитарного груза детям-сиротам и детям из многодетных и малоимущих семей Санкт-Петербурга и Новосибирской области совместно с благотворительным фондом «Столица милосердия», ГК «Фармэко» и «МС Интермарк Авто». В благотворительный груз на общую сумму более 6 млн рублей вошли необходимые для ребят вещей: средства гигиены, игрушки, одежда, мебель, коляски и спортивные товары.
  • БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies запустили первую совместную благотворительную акцию «Ценим каждую ночь». Инициатива направлена на помощь детям, пребывающим в хосписах или паллиативных отделениях больниц.
  • Благотворительный фонд «Детский мир» обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия. Логотип сохранил узнаваемость бренда «Детский мир», но обрел индивидуальность: вместо привычных цветных кубиков в нем появились сердца, которые символизируют человеческие эмоции, заботу и внимание. Новый вариант логотипа и фирменного стиля появились на главной странице сайта фонда bf.detmir.ru, а впоследствии его можно будет увидеть в розничных магазинах ГК «Детский мир».
  • Три тысячи покупателей сети «Зоозавр» приняли участие в акции, направленной на помощь бездомным животным. Собрано более 890 кг корма и лакомств для собак и кошек, а также более 150 единиц товаров первой необходимости, включая средства гигиены, игрушки и пеленки.

Ранее «Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан.

Кроме того, «Детский мир» открыл юбилейный 900 магазин.

Retail.ru

Логотип ГК «Детский мир»

ГК «Детский мир»

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный ци...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года

ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2021 года.

Источник: «Детский мир»

Источник: «Детский мир»

Основные операционные показатели четвертого квартала 2021 года

  • Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 8,5% до 53,3 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 33,2% до 18,9 млрд руб. (с НДС), доля онлайн-продаж в России составила 37,4%.

  • Чистая выручка группы увеличилась на 6,3% до 47,3 млрд руб.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 42,7% от общих продаж.
  • Компания открыла 105 новых магазинов: 33 магазина сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 1 магазин «Детмир» в Беларуси, 27 магазинов «Детмир мини» и 42 магазина сети «Зоозавр».
  • Общее количество магазинов группы составило 1 119 магазинов (+28,9% год к году) в 445 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси.
  • Торговая площадь магазинов группы увеличилась на 9,3% до 980 тысяч кв м.;
  • Общий размер складской площади составил 175 тысяч кв м.

Основные операционные показатели двенадцати месяцев 2021 года

  • Общий объем продаж группы (GMV) увеличился на 16,9% до 184,3 млрд руб. (с НДС).
  • Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 39,1% до 54,0 млрд руб. (с НДС); доля онлайн-продаж в России составила 30,8%.

  • Чистая выручка группы увеличилась на 15,0% до 164,3 млрд руб.
  • Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году).
  • Компания открыла 251 новый магазин: 72 магазина сети «Детский мир» в России, 4 магазина «Детский мир» в Казахстане, 8 магазинов «Детмир» в Беларуси, 94 магазина сети «Детмир мини» и 73 магазина сети «Зоозавр».

Основные корпоративные события четвертого квартала 2021 года

  • Акционеры «Детский мира» утвердили выплату промежуточных дивидендов по результатам 9 месяцев 2021 года в размере 3 842 800 000 руб., что соответствует 5,20 руб. на одну обыкновенную акцию. Объем дивидендов соответствует 60% скорректированной прибыли за 9 месяцев 2021 года по РСБУ5. Общий объем дивидендов, выплаченных в 2021 году, составит 8,3 млрд руб., что представляет собой рост около 7% против общего объема дивидендов, выплаченных в 2020 году.
  • Компания запустила третий региональный распределительный центр в Новосибирской области. Фулфилмент-центр на базе Почты России позволит обеспечить доставку на следующий день не менее 80% онлайн-заказов клиентам «Детского мира» в Сибирском федеральном округе. На фулфилмент-складе Почта сможет одновременно хранить до 200 000 товарных позиций из ассортимента «Детского мира» и отгружать до 90 000 онлайн-заказов ежемесячно. Центр будет обрабатывать все товарные категории: от подгузников и игрушек до детской мебели, колясок и зоотоваров.
  • Покупатели оформили в «Детском мире» более 1,5 млн заказов в дни распродажи «Черная пятница». По итогам акции в интернет-магазине и мобильном приложении «Детского мира» было оформлено более 1,5 млн заказов на общую сумму 3 млрд рублей. Максимальные скидки действовали в период с 18:00 25 ноября по 23:59 26 ноября, когда было зафиксировано более 450 000 заказов на общую сумму более 930 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 37% в денежном выражении.
  • Во Всемирный день шопинга «Детский мир» установил сразу несколько рекордов по объемам онлайн-продаж. В главный день акции 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении. При этом ассортимент акции превысил 320 000 товарных наименований, более 80% селлеров маркетплейса компании приняли участие в акции, а скорость оформления заказов достигала 18 000 в час.
  • «Детский мир» открыл юбилейный 900-й магазин сети и 100-й магазин «Детмир мини». Новый магазин площадью более 1200 кв метров расположился в торговом центре в Краснокаменске. Юбилейный магазин малого формата «Детмир мини» распахнул свои двери для покупателей в Нововоронеже, площадь магазина составляет 167 кв метров.
  • «Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан. Первый магазин сети «Детский мир» в Республике Казахстан был открыт 9 декабря 2011 года в Астане в торговом центре «Тулпар». На сегодняшний день ГК «Детский мир» является лидером на рынке детских товаров в Казахстане. За последние 5 лет количество торговых точек под вывеской «Детский мир» выросло более чем в 6 раз: с 7 до 45 объектов с текущей общей площадью 40 тыс кв метров.
  • «Детский мир» получил «серебро» в рейтинге лучших работодателей РФ по версии Forbes и аудиторской компании KPMG. В третьем рейтинге лучших работодателей России Forbes совместно с KPMG сделал акцент на ESG-практиках компаний. Всего в исследовании приняли участие 104 компании. Рейтинг составляло компетентное жюри: в него входили специалисты из рейтинговых агентств, экологи, специалисты по устойчивому развитию.
  • ГК «Детский мир» признана лучшей в области взаимодействия с инвесторами: компания стала победителем в номинации Best Corporate by Small Cap IR Russia 2021. Рейтинг компаний в области связей с инвесторами на протяжении многих лет является одной из главных международных оценок качества работы компаний и их руководителей по взаимодействию с инвестиционным сообществом.
  • Флагманский магазин «Детский мир» в ТРЦ «МЕГА Теплый Стан» стал финалистом премии Global Retail Real Estate Awards, ежегодной международной профессиональной премии, вручаемой за достижения в области торговой недвижимости и ритейла.
  • Детский мир одержал победу в одной из самых престижных профессиональных премий в сфере ecommerce и omnichannel «Большой Оборот — 2021» в номинации «Прорыв года» и вышел в финал в номинации «Гран-При».
  • Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим нишевым маркетплейсом по версии первой профессиональной премии в сфере электронной коммерции и ритейла Ecom Awards 2021.

Основные достижения в области устойчивого развития (ESG)

  • В декабре благотворительный фонд «Детский мир», входящий в ГК «Детский мир», объявил об отправке гуманитарного груза детям-сиротам и детям из многодетных и малоимущих семей Санкт-Петербурга и Новосибирской области совместно с благотворительным фондом «Столица милосердия», ГК «Фармэко» и «МС Интермарк Авто». В благотворительный груз на общую сумму более 6 млн рублей вошли необходимые для ребят вещей: средства гигиены, игрушки, одежда, мебель, коляски и спортивные товары.
  • БФ «Детский мир» и Kimberly Clark бренд Huggies запустили первую совместную благотворительную акцию «Ценим каждую ночь». Инициатива направлена на помощь детям, пребывающим в хосписах или паллиативных отделениях больниц.
  • Благотворительный фонд «Детский мир» обновил визуальный стиль накануне своего 17-летия. Логотип сохранил узнаваемость бренда «Детский мир», но обрел индивидуальность: вместо привычных цветных кубиков в нем появились сердца, которые символизируют человеческие эмоции, заботу и внимание. Новый вариант логотипа и фирменного стиля появились на главной странице сайта фонда bf.detmir.ru, а впоследствии его можно будет увидеть в розничных магазинах ГК «Детский мир».
  • Три тысячи покупателей сети «Зоозавр» приняли участие в акции, направленной на помощь бездомным животным. Собрано более 890 кг корма и лакомств для собак и кошек, а также более 150 единиц товаров первой необходимости, включая средства гигиены, игрушки и пеленки.

Ранее «Детский мир» отметил 10 лет на рынке Республики Казахстан.

Кроме того, «Детский мир» открыл юбилейный 900 магазин.

Retail.ru

Детский мир, исследование, развитие сети«Детский мир» увеличил общий объем продаж на 16,9% по результатам 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-uvelichil-obshchiy-obem-prodazh-na-16-9-po-rezultatam-2021-goda-25-yanvarya-2022-213034/2022-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052