Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Магазины для детей
19 ноября 2015, 00:17 2953 просмотра

"Детский мир" повышает эффективность за счет IT-решений

Новые IT-решения повысили эффективность бизнеса ГК «Детский мир», позволили улучшить качество сервиса и дали инструменты для таргетирования клиентских групп.

Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие 2015 г. с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей, при этом выручка увеличилась более чем на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлер считает, что большой вклад в достижение таких результатов сделало расширение бонусной программы «Yo-Yo», перешедшей на новую технологическую платформу.

Бонусная программа «Yo-Yo» действует в сети магазинов «Детский мир» с 2012 года. Постоянно растущий клиентский трафик, задачи по улучшению качества сервиса, повышению лояльности и эффективности бизнеса поставили задачу перевести программу «Yo-Yo» на высокотехнологичную платформу. В 2014 году ГК «Детский мир» осуществила перевод бонусной программы на технологическую платформу разработки Центра Финансовых Технологий. За четыре месяца реализации проекта был осуществлен комплекс работ, включая интеграцию с кассовым ПО,  бэкофисными системами ГК «Детский мир», инсталляцию системы в контакт-центре и т.д.

Благодаря переводу на технологическую платформу ЦФТ удалось расширить функциональность бонусной программы, получить новые инструменты для анализа клиентского поведения и таргетирования клиентских групп. Реализация новых возможностей бонусной программы в кассовом ПО сети магазинов «Детский мир», новые механизмы идентификации клиентов, персонализация маркетинговых предложений, полноценное подключение к программе «Yo-Yo» интернет-магазина «Детский мир» привело к вовлечению в программу большого числа новых участников.

На сегодняшний день количество активных участников бонусной программы, совершающих покупки в сети магазинов «Детский мир», составляет порядка 10 млн. человек. При этом доля покупателей – участников программы «Yo-Yo» в покупках сети – более 65%, а их средний чек на 30% выше, чем у посетителей без бонусной карты. 

Новые IT-инструменты позволили ГК «Детский мир» еще эффективнее управлять клиентскими сервисами, повысить лояльность к бренду, а также внесли вклад в рост финансовых показателей эффективности бизнеса.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Детский мир" повышает эффективность за счет IT-решений

Новые IT-решения повысили эффективность бизнеса ГК «Детский мир», позволили улучшить качество сервиса и дали инструменты для таргетирования клиентских групп.

Группа компаний «Детский мир» завершила I полугодие 2015 г. с чистой прибылью в размере 368 млн. рублей, при этом выручка увеличилась более чем на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ритейлер считает, что большой вклад в достижение таких результатов сделало расширение бонусной программы «Yo-Yo», перешедшей на новую технологическую платформу.

Бонусная программа «Yo-Yo» действует в сети магазинов «Детский мир» с 2012 года. Постоянно растущий клиентский трафик, задачи по улучшению качества сервиса, повышению лояльности и эффективности бизнеса поставили задачу перевести программу «Yo-Yo» на высокотехнологичную платформу. В 2014 году ГК «Детский мир» осуществила перевод бонусной программы на технологическую платформу разработки Центра Финансовых Технологий. За четыре месяца реализации проекта был осуществлен комплекс работ, включая интеграцию с кассовым ПО,  бэкофисными системами ГК «Детский мир», инсталляцию системы в контакт-центре и т.д.

Благодаря переводу на технологическую платформу ЦФТ удалось расширить функциональность бонусной программы, получить новые инструменты для анализа клиентского поведения и таргетирования клиентских групп. Реализация новых возможностей бонусной программы в кассовом ПО сети магазинов «Детский мир», новые механизмы идентификации клиентов, персонализация маркетинговых предложений, полноценное подключение к программе «Yo-Yo» интернет-магазина «Детский мир» привело к вовлечению в программу большого числа новых участников.

На сегодняшний день количество активных участников бонусной программы, совершающих покупки в сети магазинов «Детский мир», составляет порядка 10 млн. человек. При этом доля покупателей – участников программы «Yo-Yo» в покупках сети – более 65%, а их средний чек на 30% выше, чем у посетителей без бонусной карты. 

Новые IT-инструменты позволили ГК «Детский мир» еще эффективнее управлять клиентскими сервисами, повысить лояльность к бренду, а также внесли вклад в рост финансовых показателей эффективности бизнеса.

Retail.ru

детский мир, it-решения, повышение эффективности"Детский мир" повышает эффективность за счет IT-решений
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/detskiy-mir-povyshaet-effektivnost-za-schet-it-resheniy/2015-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052