Категорийный менеджмент
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
25 ноября 2014, 00:27 4558 просмотров

Дети встали за прилавок

«Азбука Вкуса»  поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» открыла в семейном тематическом парке «Мастерславль» на территории «Москва-Сити» детский продуктовый супермаркет. В этом настоящем магазине любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета «Азбука Вкуса».

Детский город мастеров «Мастерславль» –интерактивный   развивающий проект для детей от 5 до 15 лет. Это мини-модель российского города со своей инфраструктурой.

Здесь, как в настоящем магазине, продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Маленькие псотрудники детской «Азбуки» одеты в аккуратную форму. Наставники обучают их основам профессий сотрудников супермаркета, затем ребята на практике применяют полученные знания. Дети с включаются в процесс, взаимодействуют друг с другом и с покупателями.

В течение дня проходит несколько мастер-классов.

     

Кроме десткого магазина «Азбуки Вкуса» в Городе мастеров работают еще 70 мастерских, где дети в знакомятся со 150 профессиями и делают первые шаги на пути профессионального ориентирования.

Retail.ru

Логотип Азбука вкуса

Азбука вкуса

«Азбука вкуса» — российская частная сеть продовольственных супермаркетов в Москве, Мос...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дети встали за прилавок

«Азбука Вкуса»  поставила за прилавок детей

«Азбука Вкуса» открыла в семейном тематическом парке «Мастерславль» на территории «Москва-Сити» детский продуктовый супермаркет. В этом настоящем магазине любой ребенок может попробовать свои силы в качестве продавца, кассира, мерчендайзера или администратора супермаркета «Азбука Вкуса».

Детский город мастеров «Мастерславль» –интерактивный   развивающий проект для детей от 5 до 15 лет. Это мини-модель российского города со своей инфраструктурой.

Здесь, как в настоящем магазине, продуктовые полки, тележки, кассовые аппараты, максимально реалистичные муляжи различных деликатесов. Маленькие псотрудники детской «Азбуки» одеты в аккуратную форму. Наставники обучают их основам профессий сотрудников супермаркета, затем ребята на практике применяют полученные знания. Дети с включаются в процесс, взаимодействуют друг с другом и с покупателями.

В течение дня проходит несколько мастер-классов.

     

Кроме десткого магазина «Азбуки Вкуса» в Городе мастеров работают еще 70 мастерских, где дети в знакомятся со 150 профессиями и делают первые шаги на пути профессионального ориентирования.

Retail.ru

азбука вкуса, мастер-классДети встали за прилавок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/deti-vstali-za-prilavok/2014-11-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052