E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Доставка товаров. Курьерская доставка
16 мая 2023, 07:54 5885 просмотров

Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент сервиса

Delivery Club планирует расширить ассортимент непродовольственными товарами, в том числе электроникой и товарами для дома, а также провести ребрендинг. В июне сервис начнет работать под новым названием «Маркет деливери», пишет «Ъ».

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», выяснило издание. В Delivery Club эту информацию подтвердили, добавив, что ребрендинг сервиса планируется провести в июне, новое название — «Маркет деливери».

«Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности, в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника, уточнил представитель сервиса. После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся прежними. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.

Сумма инвестиций в ребрендинг Delivery Club не раскрывается, но гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. По его мнению расширение ассортимента Delivery Club — логичный шаг для компании. Сервис остается убыточным, а включение новых категорий товаров из непродовольственного сегмента позволит увеличить средний чек покупки, что также положительно отразится на экономике курьерской доставки.

«Магнит» планирует запустить маркетплейс по продаже непродовольственных товаров 

Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»

Delivery Сlub доставит товары для взрослых

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2058
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3431
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
454
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1209
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент сервиса

Delivery Club планирует расширить ассортимент непродовольственными товарами, в том числе электроникой и товарами для дома, а также провести ребрендинг. В июне сервис начнет работать под новым названием «Маркет деливери», пишет «Ъ».

Источник: Delivery Club

Источник: Delivery Club

Delivery Club подал заявку на регистрацию нового товарного знака «Маркет деливери», выяснило издание. В Delivery Club эту информацию подтвердили, добавив, что ребрендинг сервиса планируется провести в июне, новое название — «Маркет деливери».

«Маркет деливери» будет развивать экспресс-доставку товаров разных категорий, в частности, в каталоге товаров появятся электроника, товары для дома и мелкая бытовая техника, уточнил представитель сервиса. После ребрендинга условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся прежними. «Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов.

Сумма инвестиций в ребрендинг Delivery Club не раскрывается, но гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценивает минимальную стоимость вложений примерно в 500 млн руб. По его мнению расширение ассортимента Delivery Club — логичный шаг для компании. Сервис остается убыточным, а включение новых категорий товаров из непродовольственного сегмента позволит увеличить средний чек покупки, что также положительно отразится на экономике курьерской доставки.

«Магнит» планирует запустить маркетплейс по продаже непродовольственных товаров 

Delivery Club запустил доставку товаров из сети «Атлетик Фуд»

Delivery Сlub доставит товары для взрослых

Как вовремя доставлять свежие морепродукты?

Delivery Club, развитие сети, онлайн-ритейл, e-commerce, брендDelivery Club проведет ребрендинг и расширит ассортимент сервиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-provedet-rebrending-i-rasshirit-assortiment-servisa-16-maya-2023-228725/2023-05-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052