E-commerce. Маркетплейсы
Droggery. Косметика. Парфюмерия
30 ноября 2022, 13:36 3216 просмотров

Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики

Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club опросил пользователей и выяснил, где они покупают косметику, какую именно и на что ориентируются при ее выборе. Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную. Самая популярная косметика, которую заказывают в интернете, — помады, тени, туши и румяна.

В этом году пользователи стали активнее покупать такие товары онлайн: каждый десятый респондент (11%) теперь заказывает косметику только в интернете, каждый четвёртый (25%) начал делать это чаще, чем раньше. Также каждый десятый опрошенный (11%) прислушивается к советам блогеров при выборе декоративной косметики, каждый третий (33%) — к отзывам других покупателей, каждый четвертый (28%) — к рекомендациям близких и коллег. Многие опрошенные (70%) покупают проверенную декоративную косметику, которой давно пользуются сами.

Большая часть респондентов (80%) тратит на косметику до 1500 рублей в месяц.

Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club

«Вкусно — и точка» запускает доставку через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в первых регионах страны

Логотип Маркет Деливери

Маркет Деливери

Delivery Club — мобильная и десктопная платформа для доставки еды, принадлежащая Mail...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Delivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики

Сервис доставки готовой еды и продуктов Delivery Club опросил пользователей и выяснил, где они покупают косметику, какую именно и на что ориентируются при ее выборе. Почти половина респондентов (43%) заказывают косметику онлайн — на сайтах магазинов, маркетплейсах, сервисах доставки или в соцсетях.

Olena Yakobchuk/ Shutterstock

Olena Yakobchuk/ Shutterstock 

Каждый второй опрошенный (52%) покупает таким образом уходовую косметику, каждый третий (37%) — декоративную. Самая популярная косметика, которую заказывают в интернете, — помады, тени, туши и румяна.

В этом году пользователи стали активнее покупать такие товары онлайн: каждый десятый респондент (11%) теперь заказывает косметику только в интернете, каждый четвёртый (25%) начал делать это чаще, чем раньше. Также каждый десятый опрошенный (11%) прислушивается к советам блогеров при выборе декоративной косметики, каждый третий (33%) — к отзывам других покупателей, каждый четвертый (28%) — к рекомендациям близких и коллег. Многие опрошенные (70%) покупают проверенную декоративную косметику, которой давно пользуются сами.

Большая часть респондентов (80%) тратит на косметику до 1500 рублей в месяц.

Арбитражный суд Москвы признал законным сервисный сбор Delivery Club

«Вкусно — и точка» запускает доставку через сервисы «Яндекс Еда» и Delivery Club в первых регионах страны

Delivery Club, исследование, покупателиDelivery Club: каждый десятый покупатель прислушивается к советам блогеров при покупке косметики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/delivery-club-kazhdyy-desyatyy-pokupatel-prislushivaetsya-k-sovetam-blogerov-pri-30-noyabrya-2022-223112/2022-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052