Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
26 февраля 2016, 14:23 2145 просмотров

Дайджест: главные новости недели

Danone сообщила о том, что выкупила акции российского подразделения у «Юнимилка». Теперь Danone практически единоличный собственник – в ее распоряжении 92,5% акций. Генеральный директор «Ленты» рассказал, как будет дальше развиваться экспансия компании, а также какие форматы предпочтительнее для компании. По заявлению компании «Биг Бокс», в этом году появятся еще 2 оптоклуба «Ряды». Формат быстро развивается, обороты растут, компания даже собирается пересмотреть режим работы. Х5 запустила новый проект магазинов алкогольных и безалкогольных напитков – «Пятьница». Пока проект пилотный, известно, что магазины будут располагаться на базе «Пятерочек».

Также Х5 представила индекс «Пятерочки» за январь. Набор по средним ценам показал небольшой рост. Кроме того, ритейлер объявил об открытии нового распределительного центра в Петербурге. Объект будет обслуживать «Перекрестки» и «Карусели» на Северо-Западе России.

На неделе прошли две проверки качества. В результате проверки Росконтролем качества сливочного масла оказалось, что большинство привычных покупателю брендов попали в черный список, но по различным причинам. Чаще всего - из-за несоответствия фактической жирности заявленной на упаковке. А вот с молоком все хуже - две трети продукта в России оказались контрафактом. Оказалось, что 60% всего, что продают в магазинах, и не молоко вовсе, а смесь растительных жиров с водой.

Владельцев торговых центров фактически поставили перед фактом – или они добровольно переводят арендаторов на рублевые договоры, или будет принят закон, запрещающий заключать договоры в валюте. Однако, это уже не коснется бывших арендаторов «Пирамиды». Самый значимый объект из «списка 104» был добровольно снесен владельцами.

Недавний скандал с пластиковыми деталями в шоколаде Mars, Snickers и Milky Way не коснется России. Компания отзывает продукцию из 55 стран, но Россия в этот список не попала, потому что в России производство локализовано. Роспотребнадзор, тем не менее, пообещал внеплановую проверку.

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: главные новости недели

Danone сообщила о том, что выкупила акции российского подразделения у «Юнимилка». Теперь Danone практически единоличный собственник – в ее распоряжении 92,5% акций. Генеральный директор «Ленты» рассказал, как будет дальше развиваться экспансия компании, а также какие форматы предпочтительнее для компании. По заявлению компании «Биг Бокс», в этом году появятся еще 2 оптоклуба «Ряды». Формат быстро развивается, обороты растут, компания даже собирается пересмотреть режим работы. Х5 запустила новый проект магазинов алкогольных и безалкогольных напитков – «Пятьница». Пока проект пилотный, известно, что магазины будут располагаться на базе «Пятерочек».

Также Х5 представила индекс «Пятерочки» за январь. Набор по средним ценам показал небольшой рост. Кроме того, ритейлер объявил об открытии нового распределительного центра в Петербурге. Объект будет обслуживать «Перекрестки» и «Карусели» на Северо-Западе России.

На неделе прошли две проверки качества. В результате проверки Росконтролем качества сливочного масла оказалось, что большинство привычных покупателю брендов попали в черный список, но по различным причинам. Чаще всего - из-за несоответствия фактической жирности заявленной на упаковке. А вот с молоком все хуже - две трети продукта в России оказались контрафактом. Оказалось, что 60% всего, что продают в магазинах, и не молоко вовсе, а смесь растительных жиров с водой.

Владельцев торговых центров фактически поставили перед фактом – или они добровольно переводят арендаторов на рублевые договоры, или будет принят закон, запрещающий заключать договоры в валюте. Однако, это уже не коснется бывших арендаторов «Пирамиды». Самый значимый объект из «списка 104» был добровольно снесен владельцами.

Недавний скандал с пластиковыми деталями в шоколаде Mars, Snickers и Milky Way не коснется России. Компания отзывает продукцию из 55 стран, но Россия в этот список не попала, потому что в России производство локализовано. Роспотребнадзор, тем не менее, пообещал внеплановую проверку.

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджест, ритейлДайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-glavnye-novosti-nedeli-107391/2016-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052