Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
18 декабря 2015, 12:13 2570 просмотров

Дайджест: главные новости недели

Появились первые итоги года от ритейлеров. ГК «Дикси» опубликовали свой отчет, сообщив о росте розничной выручки в ноябре на 17,9% в рублях и увеличении на 19,6% в рублях за одиннадцать месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Х5 опубликовала ноябрьский индекс «Пятерочки», который составил 99%. Как и в прошлом месяце, стоимость продуктовой корзины в «Пятерочке» оказалась меньше заявленной Росстатом.

Кризис все больше сказывается на поведении россиян. По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, больше половины (76%) опрошенных россиян будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Более того, сограждане стали экономить на питании, товарах длительного пользования, образовании и лечении. На этом фоне ничуть не удивляют данные исследования Nielsen. Согласно опросу, все больше покупателей предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. Уловив тренд, «Билла» запустила акционную программу «Товар дня». Компания считает, что это позволит сделать товары доступнее и сэкономит семейный бюджет покупателей. Тем не менее, открытие сети дискаунтеров «Плюс» сорвалось. Ранее ритейлер заявлял о планах по открытию 12 новых супермаркетов в Подмосковье до конца 2015 года. В общей же сложности европейская компания намеревалась открыть более 150 дискаунтеров в различных регионах страны в течение семи лет. В качестве причины называется сложная макроэкономическая обстановка и изменение цен на нефть.

Компании продолжают совершенствовать устройства для оплаты покупок. Теперь курьеры OZON.ru будут принимать к оплате банковские карты клиентов с помощью обычных смартфонов и подключенных к ним мобильных POS-терминалов 2can & ibox для приема платежей при помощи банковских карт. Исследователи компании Harris Pollрекомендуют ритейлерам задуматься не только о функциональности, но и быстродействии своих мобильных приложений. Согласно исследованию, больше чем треть пользователей отказываются от приложения, если оно допускает ошибки или медленно работает.

Сергеев Артем, Retail.ru

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1540
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
177
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
750
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
609
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: главные новости недели

Появились первые итоги года от ритейлеров. ГК «Дикси» опубликовали свой отчет, сообщив о росте розничной выручки в ноябре на 17,9% в рублях и увеличении на 19,6% в рублях за одиннадцать месяцев 2015 года по сравнению с аналогичными периодами 2014 года.

Х5 опубликовала ноябрьский индекс «Пятерочки», который составил 99%. Как и в прошлом месяце, стоимость продуктовой корзины в «Пятерочке» оказалась меньше заявленной Росстатом.

Кризис все больше сказывается на поведении россиян. По данным совместного исследования компании KupiVip.ru и аналитического агентства Fashion Consulting Group, больше половины (76%) опрошенных россиян будут искать альтернативные варианты привычным торговым центрам, чтобы сэкономить на покупке одежды этой зимой. Более того, сограждане стали экономить на питании, товарах длительного пользования, образовании и лечении. На этом фоне ничуть не удивляют данные исследования Nielsen. Согласно опросу, все больше покупателей предпочитают дискаунтеры гипермаркетам. Уловив тренд, «Билла» запустила акционную программу «Товар дня». Компания считает, что это позволит сделать товары доступнее и сэкономит семейный бюджет покупателей. Тем не менее, открытие сети дискаунтеров «Плюс» сорвалось. Ранее ритейлер заявлял о планах по открытию 12 новых супермаркетов в Подмосковье до конца 2015 года. В общей же сложности европейская компания намеревалась открыть более 150 дискаунтеров в различных регионах страны в течение семи лет. В качестве причины называется сложная макроэкономическая обстановка и изменение цен на нефть.

Компании продолжают совершенствовать устройства для оплаты покупок. Теперь курьеры OZON.ru будут принимать к оплате банковские карты клиентов с помощью обычных смартфонов и подключенных к ним мобильных POS-терминалов 2can & ibox для приема платежей при помощи банковских карт. Исследователи компании Harris Pollрекомендуют ритейлерам задуматься не только о функциональности, но и быстродействии своих мобильных приложений. Согласно исследованию, больше чем треть пользователей отказываются от приложения, если оно допускает ошибки или медленно работает.

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджестДайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-glavnye-novosti-nedeli-106017/2015-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052