E-commerce. Маркетплейсы
Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 декабря 2015, 15:25 2783 просмотра

Пользователи ждут приложение не больше 3 секунд

У мобильного приложения или веб-сайта есть 3 секунды, чтобы загрузить требуемую информацию на гаджет пользователя.

Именно такую цифру называет почти половина опрошенных в возрастной группе от 18 до 34 лет, сообщает RetailDetail.

Поколение Миллениума, родившиеся после 1981 года, вновь оправдало свою репутацию «нетерпеливого поколения». Это нашло подтверждение в интернет-исследовании компании Harris Poll, проведенному среди 5000 взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) дает вебсайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузить информацию на свой смартфон или планшет. Четыре из пяти опрошенных говорят, что они перестанут использовать приложение или сайт, если они будут медленно работать или допускать сбои. Причем 68% попробует еще раз запустить, если ошибка произошла впервые, но 32% не дадут даже второго шанса.

Примерно половина (51%) жаловались на приложения и сайты в социальных сетях. Таким образом, их нестабильная работа может мгновенно убить репутацию компании.

Согласно опросу, 60% поколения Миллениум будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в прошлом году. Более половины сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в магазине офлайн. Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62% респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

«Смартфоны и планшеты становятся все более популярными и интернет-магазины будут расплачиваться, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными», - сказал представитель Dynatrace Эрван Паккар. Dynatrace является компанией, производящей программное обеспечение. «Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в интернете. В противном случае, клиенты будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях».

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Пользователи ждут приложение не больше 3 секунд

У мобильного приложения или веб-сайта есть 3 секунды, чтобы загрузить требуемую информацию на гаджет пользователя.

Именно такую цифру называет почти половина опрошенных в возрастной группе от 18 до 34 лет, сообщает RetailDetail.

Поколение Миллениума, родившиеся после 1981 года, вновь оправдало свою репутацию «нетерпеливого поколения». Это нашло подтверждение в интернет-исследовании компании Harris Poll, проведенному среди 5000 взрослых пользователей смартфонов и планшетов из США, Великобритании, Франции, Германии и Австралии.

Почти половина респондентов (49%) дает вебсайту или приложению не больше 3 секунд, чтобы загрузить информацию на свой смартфон или планшет. Четыре из пяти опрошенных говорят, что они перестанут использовать приложение или сайт, если они будут медленно работать или допускать сбои. Причем 68% попробует еще раз запустить, если ошибка произошла впервые, но 32% не дадут даже второго шанса.

Примерно половина (51%) жаловались на приложения и сайты в социальных сетях. Таким образом, их нестабильная работа может мгновенно убить репутацию компании.

Согласно опросу, 60% поколения Миллениум будут больше использовать свои гаджеты для покупок, чем они это делали в прошлом году. Более половины сказали, что через приложения и сайты совершают больше покупок, чем в магазине офлайн. Для сравнения цен и отзывов о продуктах, пока они находятся в магазине, используют свои устройства 62% респондентов. Напрямую через приложения, стоя в магазине, совершают свои покупки 37% пользователей.

«Смартфоны и планшеты становятся все более популярными и интернет-магазины будут расплачиваться, если их приложение или мобильный сайт будут слишком медленными», - сказал представитель Dynatrace Эрван Паккар. Dynatrace является компанией, производящей программное обеспечение. «Ритейлеры должны обеспечивать достойный сервис не только в своих магазинах, но и в интернете. В противном случае, клиенты будут уходить, передавать свой негатив не только семьям и друзьям, но и в социальных сетях».

При возможности выбора, 54% пользователей предпочитают приложение сайту, потому что оно обеспечивает большую скорость и легкость использования.

Retail.ru

электронная коммерция, мобильное приложение, оптимизация, зарубежный опытПользователи ждут приложение не больше 3 секунд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/polzovateli-zhdut-prilozhenie-ne-bolshe-3-sekund/2015-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052