Общеотраслевое
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
27 ноября 2015, 11:57 3782 просмотра

Дайджест: главные новости недели

Минувшая неделя отметилась новостями, посвященными главному событию онлайн-ритейла – Черной пятнице. Кроме того, были опубликованы некоторые результаты интересных исследований.

Животрепещущей темой остается ситуация с инцидентом в Турции. Ассоциация текстильщиков призвала бойкотировать турецких производителей, а Россельхознадзор запретил поставки мяса птицы с одного из турецких заводов. Кроме того, премьер-министр Дмитрий Медведев поручил правительству разработать экономические ограничительные меры в отношении Турции. Мы следим за дальнейшим развитием событий.

Чего же ждут россияне от Черной Пятницы? Проведенный опрос показал, что 84% интернет-покупателей откладывают покупку товара до этого события. Черная Пятница в этом году будет не только для пользователей сети интернет. Часть ритейлеров заявила, что аналогичные скидки ждут их посетителей и в офлайновых точках продаж. Следуя общему тренду мультиканальности, компания Microsoft открыла фирменный онлайн-магазин. В тоже время, онлайн-ритейлер KupiVIP заявил о развитии сети собственных офлайн-магазинов.

Роскачество провело веерное исследование, в результате которого выснилось, что качественной детской обуви в России очень мало. Надеемся, что «Обувь России», которая удвоила свои производственные мощности покупкой нового завода, учтет требования Роскачества и представит достойную альтернативу зарубежным маркам.

Производители отечественного шоколада бьют тревогу – если рынку не оказать поддержку, из-за кризиса целая отрасль может оказаться под угрозой исчезновения. Также обеспокоены производители органической сельхозпродукции. По их мнению, если в ближайшее время государство не предпримет никаких мер, в стране может наступить нехватка органической продукции.

Несмотря на непростую экономическую обстановку, Metro собирается реализовать план по открытию нескольких сотен магазинов "Фасоль". Развивать сеть будут по всей России.

Ситуация с бастующими дальнобойщиками продолжает развиваться. Последние данные опубликованы в этой статье.

Сергеев Артем, Retail.ru

Теги: дайджест
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое, Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
615
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
233
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
261
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
293
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Дайджест: главные новости недели

Минувшая неделя отметилась новостями, посвященными главному событию онлайн-ритейла – Черной пятнице. Кроме того, были опубликованы некоторые результаты интересных исследований.

Животрепещущей темой остается ситуация с инцидентом в Турции. Ассоциация текстильщиков призвала бойкотировать турецких производителей, а Россельхознадзор запретил поставки мяса птицы с одного из турецких заводов. Кроме того, премьер-министр Дмитрий Медведев поручил правительству разработать экономические ограничительные меры в отношении Турции. Мы следим за дальнейшим развитием событий.

Чего же ждут россияне от Черной Пятницы? Проведенный опрос показал, что 84% интернет-покупателей откладывают покупку товара до этого события. Черная Пятница в этом году будет не только для пользователей сети интернет. Часть ритейлеров заявила, что аналогичные скидки ждут их посетителей и в офлайновых точках продаж. Следуя общему тренду мультиканальности, компания Microsoft открыла фирменный онлайн-магазин. В тоже время, онлайн-ритейлер KupiVIP заявил о развитии сети собственных офлайн-магазинов.

Роскачество провело веерное исследование, в результате которого выснилось, что качественной детской обуви в России очень мало. Надеемся, что «Обувь России», которая удвоила свои производственные мощности покупкой нового завода, учтет требования Роскачества и представит достойную альтернативу зарубежным маркам.

Производители отечественного шоколада бьют тревогу – если рынку не оказать поддержку, из-за кризиса целая отрасль может оказаться под угрозой исчезновения. Также обеспокоены производители органической сельхозпродукции. По их мнению, если в ближайшее время государство не предпримет никаких мер, в стране может наступить нехватка органической продукции.

Несмотря на непростую экономическую обстановку, Metro собирается реализовать план по открытию нескольких сотен магазинов "Фасоль". Развивать сеть будут по всей России.

Ситуация с бастующими дальнобойщиками продолжает развиваться. Последние данные опубликованы в этой статье.

Сергеев Артем, Retail.ru

дайджестДайджест: главные новости недели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/daydzhest-glavnye-novosti-nedeli-105348/2015-11-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052