Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
15 января 2009, 00:00 14976 просмотров

Д. Потапенко: "Тактика WalMarta будет проста: выкуп Ленты, покупка Мосмарта через X5, выкуп "Карусели"

Дмитрий Потапенко, Управляющий Партнёр ГК "Management Development Group Inc." Prague-Moscow , прокомментировал последние новости о выходе WalMart на российский рынок: 

"Обсуждение прихода WalMarta идет всегда в тоне: "О, идет монстр!; Сейчас все подешевело, вот он и пришел; Они научат нас работать". Предлагаю уйти от эмоций и легендирования - ничего не подешевело, точно так же как упала стоимость "плохих" компаний, которые и не стоит покупать и якобы снизилась цена недвижимости (она должна упасть относительно стоимости и условий получения денег, а не от самой себя), точно также упало главное для всех нас ритейлеров-рестораторов: Его Величество Спрос. Меры по стимулированию промышленности абсолютно ни к чему, когда налицо куда серьезнее проблема: покупательская депрессия. Плюс ко всему и WalMart это признает, две самые тяжелые в России вещи - отсутствие логистики (дороги, транспорт, склады) и почти полный импорт продуктов питания. И здесь у нас нет возможности, да и у них тоже, построить нам шустренько дороги и потом вырастить овощ-курицу и снизить доллар, чтоб все это простой россиянин купил. В их магазинах будут работать те же люди, что и у всех, с полной ненавистью и неуважением к обслуживанию себе подобных. Тактика WalMarta будет проста: выкуп Ленты; покупка Мосмарта через X5, выкуп "Карусели". При этом их методика должна основываться на самых медленных движениях и минимальном интересе к покупаемым объектам - чем хуже - тем лучше. Выход сейчас наименее обоснован, но необходим. Как и в каждой компании имеющих подразделения по миру, в конце года утверждается инвестиционный бюджет. В конце прошлого года он формировался у большинства "от противного", т.е. в какой стране меньше всего можно потерять, и России, с ее крайне консервативным покупателем, эти потери могут быть ниже. СП с Х5 будет создано вынуждено, именно так можно изучить рынок чужими руками и в последствии снизить стоимость последующих покупок. В целом, отлично что еще одна компания появится на рынке ритейла."

Комментарии.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
213
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
762
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
404
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1473
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Д. Потапенко: "Тактика WalMarta будет проста: выкуп Ленты, покупка Мосмарта через X5, выкуп "Карусели"

Дмитрий Потапенко, Управляющий Партнёр ГК "Management Development Group Inc." Prague-Moscow , прокомментировал последние новости о выходе WalMart на российский рынок: 

"Обсуждение прихода WalMarta идет всегда в тоне: "О, идет монстр!; Сейчас все подешевело, вот он и пришел; Они научат нас работать". Предлагаю уйти от эмоций и легендирования - ничего не подешевело, точно так же как упала стоимость "плохих" компаний, которые и не стоит покупать и якобы снизилась цена недвижимости (она должна упасть относительно стоимости и условий получения денег, а не от самой себя), точно также упало главное для всех нас ритейлеров-рестораторов: Его Величество Спрос. Меры по стимулированию промышленности абсолютно ни к чему, когда налицо куда серьезнее проблема: покупательская депрессия. Плюс ко всему и WalMart это признает, две самые тяжелые в России вещи - отсутствие логистики (дороги, транспорт, склады) и почти полный импорт продуктов питания. И здесь у нас нет возможности, да и у них тоже, построить нам шустренько дороги и потом вырастить овощ-курицу и снизить доллар, чтоб все это простой россиянин купил. В их магазинах будут работать те же люди, что и у всех, с полной ненавистью и неуважением к обслуживанию себе подобных. Тактика WalMarta будет проста: выкуп Ленты; покупка Мосмарта через X5, выкуп "Карусели". При этом их методика должна основываться на самых медленных движениях и минимальном интересе к покупаемым объектам - чем хуже - тем лучше. Выход сейчас наименее обоснован, но необходим. Как и в каждой компании имеющих подразделения по миру, в конце года утверждается инвестиционный бюджет. В конце прошлого года он формировался у большинства "от противного", т.е. в какой стране меньше всего можно потерять, и России, с ее крайне консервативным покупателем, эти потери могут быть ниже. СП с Х5 будет создано вынуждено, именно так можно изучить рынок чужими руками и в последствии снизить стоимость последующих покупок. В целом, отлично что еще одна компания появится на рынке ритейла."

Комментарии.ру

потапенко, wal-mart, walmart, х5Д. Потапенко: "Тактика WalMarta будет проста: выкуп Ленты, покупка Мосмарта через X5, выкуп "Карусели"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/d-potapenko-taktika-walmarta-budet-prosta-vykup-lenty-pokupka-mosmarta-cherez-x5-vykup-karuseli/2009-01-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052