Бизнес мнения
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Товар на полку
Ювелирный ритейл
9 февраля 2012, 00:35 2159 просмотров

Cosmo определился с именем и датой

Cosmopolitan Fine Jewellery и Accessories. Первые магазины сети появятся в Москве весной 2012 года

Анонсированные на прошлой неделе 30 первых магазинов Cosmopolitan Fine Jewellery иAccessories откроются в 2012 году в Москве, о чем сообщил генеральный директор компании Угур Гювен. Причем открытие первого магазина можно ждать уже в марте-апреле. Угур Гювен отметил среди интересных торговых центров Европейский, Метрополис и Атриум.

В 2012 году компания планирует открыть в Москве минимально 20 магазинов марки Cosmopolitan Accessories и около 10-15 Cosmopolitan Fine Jewellery. В магазинах формата Cosmopolitan Accessories будет продаваться ювелирная бижутерия из серебра, а также сопутствующие аксессуары – часы, шарфы, солнечные очки, сумки, аксессуары для волос и др. Площадь одного магазина от 25 до 45 кв.м., инвестиции в один магазин – от 350 до 500 тысяч долларов.

Ювелирные магазины Cosmopolitan Fine Jewellery будут работать в сегменте «средний класс плюс» и «премиу컬 – по словам Угура Гювена, стоимость одного изделия может составлять от 20 до 250 тысяч рублей. Ежегодно планируется выпускать 7 новых коллекций, в которых будут украшения из золота и драгоценных камней. Учитывая высокую стоимость самих изделий, инвестиции в запуск одного магазина площадью от 50 до 70 кв.м. составит не менее 900 тысяч долларов.

Планы компании по развитию весьма амбициозны – за первые 7-10 лет планируется открытие 200-250 магазинов, а первоначальный объем инвестиций составит 25 млн. долларов.Развитие в регионах планируется сделать франчайзинговым, компания рассматривает Санкт-Петербург, Мурманск, Нижний Новгород, Алтай, Урал. Не исключено, что в некоторых регионах будут заключены договоры эксклюзивного франчайзинга.

Особую ставку в развитии ювелирного бизнеса владельцы бренда Cosmopolitan делают на разнообразие коллекций и уникальный дизайн изделий. «Над созданием каждой коллекции трудятся лучшие ювелиры мирового уровня из таких стран как США, Италия, Франция и Бразилия. Мы отбираем лучшие камни, работая исключительно с проверенными поставщиками», – отмечает генеральный директор Cosmopolitan Fine Jewellery & Accessories.

Брокером по подбору помещений для новых марок выступает компания Cushman & Wakefield. Лейла Ахметжанова, консультант отдела торговой недвижимости, отмечает, что Cosmopolitan Accessories и Cosmopolitan Fine Jewellery – «правильный продукт, который появился в правильное время».

«Рынок бижутерии, аксессуаров и ювелирных изделий ежегодно растет на 15-20%. Основной фактор, влияющий на спрос – уровень доходов населения и состояние рынка одежды. В настоящее время магазины аксессуаров и ювелирных изделий востребованы владельцами торговых центров и занимают лучшие места в качественных торговых центрах. При этом популярных брендов, изделия для которых создаются на основе последних тенденций, не так много, их ассортимент практически одинаков, и в основном это игроки аксессуаров среднего сегмента. Фактически на рынке нет качественной, и в то же время не очень дорогой бижутерии, которая очень востребована покупательницам», – отмечает Лейла Ахметжанова.

Основные отличия новой марки от других игроков данного сегмента состоит в том, что украшения представлены коллекциями, у каждой коллекции единый дизайн и единые материалы, определенный стиль. Также Cosmopolitan Fine Jewellery предложит новые услуги: возможность восстановления любого изделия из коллекции, наличие сервисного обслуживания.

Shop&Mall 

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Cosmo определился с именем и датой

Cosmopolitan Fine Jewellery и Accessories. Первые магазины сети появятся в Москве весной 2012 года

Анонсированные на прошлой неделе 30 первых магазинов Cosmopolitan Fine Jewellery иAccessories откроются в 2012 году в Москве, о чем сообщил генеральный директор компании Угур Гювен. Причем открытие первого магазина можно ждать уже в марте-апреле. Угур Гювен отметил среди интересных торговых центров Европейский, Метрополис и Атриум.

В 2012 году компания планирует открыть в Москве минимально 20 магазинов марки Cosmopolitan Accessories и около 10-15 Cosmopolitan Fine Jewellery. В магазинах формата Cosmopolitan Accessories будет продаваться ювелирная бижутерия из серебра, а также сопутствующие аксессуары – часы, шарфы, солнечные очки, сумки, аксессуары для волос и др. Площадь одного магазина от 25 до 45 кв.м., инвестиции в один магазин – от 350 до 500 тысяч долларов.

Ювелирные магазины Cosmopolitan Fine Jewellery будут работать в сегменте «средний класс плюс» и «премиу컬 – по словам Угура Гювена, стоимость одного изделия может составлять от 20 до 250 тысяч рублей. Ежегодно планируется выпускать 7 новых коллекций, в которых будут украшения из золота и драгоценных камней. Учитывая высокую стоимость самих изделий, инвестиции в запуск одного магазина площадью от 50 до 70 кв.м. составит не менее 900 тысяч долларов.

Планы компании по развитию весьма амбициозны – за первые 7-10 лет планируется открытие 200-250 магазинов, а первоначальный объем инвестиций составит 25 млн. долларов.Развитие в регионах планируется сделать франчайзинговым, компания рассматривает Санкт-Петербург, Мурманск, Нижний Новгород, Алтай, Урал. Не исключено, что в некоторых регионах будут заключены договоры эксклюзивного франчайзинга.

Особую ставку в развитии ювелирного бизнеса владельцы бренда Cosmopolitan делают на разнообразие коллекций и уникальный дизайн изделий. «Над созданием каждой коллекции трудятся лучшие ювелиры мирового уровня из таких стран как США, Италия, Франция и Бразилия. Мы отбираем лучшие камни, работая исключительно с проверенными поставщиками», – отмечает генеральный директор Cosmopolitan Fine Jewellery & Accessories.

Брокером по подбору помещений для новых марок выступает компания Cushman & Wakefield. Лейла Ахметжанова, консультант отдела торговой недвижимости, отмечает, что Cosmopolitan Accessories и Cosmopolitan Fine Jewellery – «правильный продукт, который появился в правильное время».

«Рынок бижутерии, аксессуаров и ювелирных изделий ежегодно растет на 15-20%. Основной фактор, влияющий на спрос – уровень доходов населения и состояние рынка одежды. В настоящее время магазины аксессуаров и ювелирных изделий востребованы владельцами торговых центров и занимают лучшие места в качественных торговых центрах. При этом популярных брендов, изделия для которых создаются на основе последних тенденций, не так много, их ассортимент практически одинаков, и в основном это игроки аксессуаров среднего сегмента. Фактически на рынке нет качественной, и в то же время не очень дорогой бижутерии, которая очень востребована покупательницам», – отмечает Лейла Ахметжанова.

Основные отличия новой марки от других игроков данного сегмента состоит в том, что украшения представлены коллекциями, у каждой коллекции единый дизайн и единые материалы, определенный стиль. Также Cosmopolitan Fine Jewellery предложит новые услуги: возможность восстановления любого изделия из коллекции, наличие сервисного обслуживания.

Shop&Mall 

строительство сети, открытие магазинов, мода, одежда и аксессуары, бижутерия, ювелирные магазиныCosmo определился с именем и датой
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/cosmo-opredelilsya-s-imenem-i-datoy/2012-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052