Зарубежный опыт торговли
Устойчивое развитие
21 июня 2021, 14:42 6184 просмотра

Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика

Начиная с лета 2021 года все ПЭТ-бутылки компании Coca-Cola, которые производятся в Бельгии, будут полностью состоять из переработанного пластика, пишет Retail Detail. На реализацию проекта компания потратит около 10 миллионов евро.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

Coca-Cola European Partners приняла решение полностью запретить использование чистого пластика из ископаемого топлива при производстве ПЭТ-бутылок в Бельгии и Люксембурге. За исключением трех упаковок, которые производятся за рубежом (Aquarius 1,5 л, Tropico 1,5 л и Minute Maid 33 мл), этим летом все ПЭТ-бутылки компании будут переведены на 100% переработанный пластик.

«Тем самым мы делаем огромный шаг в направлении создания замкнутого цикла использования пластиковой упаковки, что позволяет снизить количество выбросов углерода в атмосферу», — говорит Ан Вермелен, региональный директор CCEP в Бельгии и Люксембурге.

Переход на 100% переработанный пластик обойдется Coca-Cola примерно в десять миллионов евро, поскольку переработанный материал дороже нового пластика.

Кроме того, Coca-Cola планирует начать работать над улучшением сбора использованных бутылок, чтобы еще больше улучшить процесс переработки упаковки к 2025 году.

«В настоящее время 92% наших бутылок перерабатываются в Бельгии. Это, конечно, неплохо, но все еще есть возможности для улучшения. Не всегда легко собирать бутылки, особенно в дороге, а это значит, что они превращаются в мусор, загрязняющий природу», — отмечает Вермелен.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.

Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4515
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
414
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
620
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1063
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика

Начиная с лета 2021 года все ПЭТ-бутылки компании Coca-Cola, которые производятся в Бельгии, будут полностью состоять из переработанного пластика, пишет Retail Detail. На реализацию проекта компания потратит около 10 миллионов евро.

Фото: Mameraman/shutterstock

Mameraman/shutterstock

Coca-Cola European Partners приняла решение полностью запретить использование чистого пластика из ископаемого топлива при производстве ПЭТ-бутылок в Бельгии и Люксембурге. За исключением трех упаковок, которые производятся за рубежом (Aquarius 1,5 л, Tropico 1,5 л и Minute Maid 33 мл), этим летом все ПЭТ-бутылки компании будут переведены на 100% переработанный пластик.

«Тем самым мы делаем огромный шаг в направлении создания замкнутого цикла использования пластиковой упаковки, что позволяет снизить количество выбросов углерода в атмосферу», — говорит Ан Вермелен, региональный директор CCEP в Бельгии и Люксембурге.

Переход на 100% переработанный пластик обойдется Coca-Cola примерно в десять миллионов евро, поскольку переработанный материал дороже нового пластика.

Кроме того, Coca-Cola планирует начать работать над улучшением сбора использованных бутылок, чтобы еще больше улучшить процесс переработки упаковки к 2025 году.

«В настоящее время 92% наших бутылок перерабатываются в Бельгии. Это, конечно, неплохо, но все еще есть возможности для улучшения. Не всегда легко собирать бутылки, особенно в дороге, а это значит, что они превращаются в мусор, загрязняющий природу», — отмечает Вермелен.

Ранее сообщалось, что Coca-Cola вложила 300 млн рублей в российский центр исследований и разработок.

Coca-Cola и Danone предложили закупить баки для раздельного сбора мусора в обмен на льготы.

Виктория Станковская, Retail.ru

Coca-Cola, развитие сети, устойчивое развитие, экологияCoca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-prodolzhaet-sokrashchat-ispolzovanie-chistogo-plastika-21-iyunya-2021-206313/2021-06-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052