Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Коронавирус
26 июля 2021, 11:44 5598 просмотров

Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса

Компания Coca-Cola завершила второй квартал с хорошими результатами и поэтому повышает прогноз на весь текущий год, пишет Retail Detail.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Благодаря ослаблению антипандемийных мер против коронавирусной инфекции в ряде стран, Coca-Cola снова смогла активно продавать свою продукцию в барах, ресторанах и на мероприятиях. Во втором квартале продажи компании выросли более чем на 41% до 10,1 миллиарда долларов (8,5 миллиарда евро), что намного больше, чем ожидали аналитики, прогнозировавшие 9,3 миллиарда долларов (8 миллиардов евро). Прибыль выросла на 48%.

В связи с этим, компания повышает свой прогноз на текущий год. Теперь компания ожидает, что органический рост продаж составит от 12% до 14%, в то время как раньше ожидался рост около 9%.

Несмотря на растущие по всему миру опасения из-за распространившегося дельта-штамма коронавируса, финансовый директор Coca-Cola Джон Мерфи сообщил, что компания извлекла уроки из сложившейся ситуации и готова к новому витку пандемии. В частности, Coca-Cola сосредоточится на своих наиболее крупных и успешных брендах, что позволит ей справиться с любыми потенциальными последствиями от новой волны коронавируса.

Напомним, что в 2020 году компания прекратила продавать Coca-Cola Energy и TaB в США. Кроме того, бренд Zico (кокосовая вода) был перепродан первоначальному основателю.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения.

Кроме того, Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Coca-Cola

Coca-Cola

The Coca-Cola Company — американская пищевая компания, крупнейший мировой производитель и&nb...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4047
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
280
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
444
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
576
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день с оплатой до 7...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса

Компания Coca-Cola завершила второй квартал с хорошими результатами и поэтому повышает прогноз на весь текущий год, пишет Retail Detail.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Благодаря ослаблению антипандемийных мер против коронавирусной инфекции в ряде стран, Coca-Cola снова смогла активно продавать свою продукцию в барах, ресторанах и на мероприятиях. Во втором квартале продажи компании выросли более чем на 41% до 10,1 миллиарда долларов (8,5 миллиарда евро), что намного больше, чем ожидали аналитики, прогнозировавшие 9,3 миллиарда долларов (8 миллиардов евро). Прибыль выросла на 48%.

В связи с этим, компания повышает свой прогноз на текущий год. Теперь компания ожидает, что органический рост продаж составит от 12% до 14%, в то время как раньше ожидался рост около 9%.

Несмотря на растущие по всему миру опасения из-за распространившегося дельта-штамма коронавируса, финансовый директор Coca-Cola Джон Мерфи сообщил, что компания извлекла уроки из сложившейся ситуации и готова к новому витку пандемии. В частности, Coca-Cola сосредоточится на своих наиболее крупных и успешных брендах, что позволит ей справиться с любыми потенциальными последствиями от новой волны коронавируса.

Напомним, что в 2020 году компания прекратила продавать Coca-Cola Energy и TaB в США. Кроме того, бренд Zico (кокосовая вода) был перепродан первоначальному основателю.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola упростит работу водителей с помощью мобильного приложения.

Кроме того, Coca-Cola продолжает сокращать использование чистого пластика.

Виктория Станковская, Retail.ru

Coca-Cola, развитие сети, продукты питанияCoca-Cola быстро восстанавливается после коронавирусного кризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-bystro-vosstanavlivaetsya-posle-koronavirusnogo-krizisa-26-iyulya-2021-207411/2021-07-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052