FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 апреля 2009, 00:00 4267 просмотров

Чистая прибыль "Магнита" за первый квартал 2009 увеличилась на 160.4%

ОАО «Магнит» (далее «Компания»; РТС, ММВБ и LSE: MGNT), представляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2009 года в соответствии со стандартами МСФО* 1.

В течение 1кв 2009 Компания открыла 94 магазина (net) и увеличила свои торговые площади на 26.6% с 674.9 тыс.кв.м. в 1 кв. 08 до 854.3 на конец 1кв 2009.

Чистая выручка Компании выросла на 35.8% с 28,170.7 млн. руб. в 1кв 2008 до 38,263.13 млн. руб. в 1кв 2009. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14.05% (без НДС) .

Валовая маржа Компании увеличилась с 20.8% в 1кв 2008 до 23.3% в 1кв 2009 , в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса.

Показатель EBITDA вырос на 100.7% - с 1,718.4 млн. руб. в 1кв 2008 до 3,450.1 млн. руб. в 1кв 2009.

Чистая прибыль Компании в 1кв 2009 увеличилась на 160.4% и составила 1,800.6 млн. руб. против 691.5 млн. руб. в 1 кв 2008.

Генеральный директор компании Сергей Галицкий, комментируя представленные результаты, заявил:

«Хорошие показатели за первый квартал - результат всей предыдущей деятельности компании. С первого дня существования розничной сети мы концентрировали внимание на снижении издержек.

Развитие складской и транспортной логистики, оптимизация ассортимента и технологических процессов внутри магазинов позволили получить хорошую прибыль и EBITDA маржу. В то же время нашим инвесторам не стоит ждать продолжения тренда начала года. Мы считаем возможным и необходимым объемные инвестиции в ценовую привлекательность наших магазинов».

Открытое акционерное общество «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2008 г. сеть «Магнит» насчитывала 2,568 магазинов в формате магазин у дома и 14 гипермаркетов, расположенных в 856 населенных пунктах Российской Федерации.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2008 г. 9 дистрибуционных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 1,165 автомобилей.

В соответствии с аудированной консолидированной отчетностью Компании по МСФО, ее выручка за 2008 г. составила 5,348 млн. долл. США, EBITDA - 402 млн. долл. США.

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
505
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
914
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1091
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
391
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль "Магнита" за первый квартал 2009 увеличилась на 160.4%

ОАО «Магнит» (далее «Компания»; РТС, ММВБ и LSE: MGNT), представляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2009 года в соответствии со стандартами МСФО* 1.

В течение 1кв 2009 Компания открыла 94 магазина (net) и увеличила свои торговые площади на 26.6% с 674.9 тыс.кв.м. в 1 кв. 08 до 854.3 на конец 1кв 2009.

Чистая выручка Компании выросла на 35.8% с 28,170.7 млн. руб. в 1кв 2008 до 38,263.13 млн. руб. в 1кв 2009. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14.05% (без НДС) .

Валовая маржа Компании увеличилась с 20.8% в 1кв 2008 до 23.3% в 1кв 2009 , в основном, благодаря улучшению закупочных условий и успехам в части совершенствования логистической составляющей бизнеса.

Показатель EBITDA вырос на 100.7% - с 1,718.4 млн. руб. в 1кв 2008 до 3,450.1 млн. руб. в 1кв 2009.

Чистая прибыль Компании в 1кв 2009 увеличилась на 160.4% и составила 1,800.6 млн. руб. против 691.5 млн. руб. в 1 кв 2008.

Генеральный директор компании Сергей Галицкий, комментируя представленные результаты, заявил:

«Хорошие показатели за первый квартал - результат всей предыдущей деятельности компании. С первого дня существования розничной сети мы концентрировали внимание на снижении издержек.

Развитие складской и транспортной логистики, оптимизация ассортимента и технологических процессов внутри магазинов позволили получить хорошую прибыль и EBITDA маржу. В то же время нашим инвесторам не стоит ждать продолжения тренда начала года. Мы считаем возможным и необходимым объемные инвестиции в ценовую привлекательность наших магазинов».

Открытое акционерное общество «Магнит» является холдинговой компанией группы обществ (Компания), занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит», с местом нахождения в Краснодаре. Сеть магазинов «Магнит» является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2008 г. сеть «Магнит» насчитывала 2,568 магазинов в формате магазин у дома и 14 гипермаркетов, расположенных в 856 населенных пунктах Российской Федерации.

Около двух третей магазинов Компании работает в городах с населением менее 500 тысяч человек. Большинство магазинов Группы расположено в Южном, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также находятся в Северо-Западном и Уральском Федеральных округах.

Компания управляет собственной логистической системой, насчитывающей по состоянию на 31 декабря 2008 г. 9 дистрибуционных центров, автоматизированную систему управления запасами и автопарком, состоящим из 1,165 автомобилей.

В соответствии с аудированной консолидированной отчетностью Компании по МСФО, ее выручка за 2008 г. составила 5,348 млн. долл. США, EBITDA - 402 млн. долл. США.

www.retail.ru

магнит, сергей галицкий, выручка, эффективность, ценовая политика, ритейлеры, розничная торговля, результаты, отчетность ритейлеров, инвестиции в ритейлЧистая прибыль "Магнита" за первый квартал 2009 увеличилась на 160.4%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-magnita-za-pervyy-kvartal-2009-uvelichilas-na-160-4/2009-04-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052