Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 августа 2008, 00:00 2909 просмотров

Чистая прибыль "Балтики" по МСФО в первом полугодии выросла на 13,5%

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (РТС: PKBA) по МСФО в I полугодии 2008 года составила 213,6 млн евро, что на 13,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.

Выручка увеличилась на 16,8%, до 1 млрд 246,8 млн евро. EBITDA возросла на 13%, составив 359 млн евро. Объем продаж продукции в натуральном выражении вырос на 6,1%, до 23,2 млн гектолитров.

"Высокий темп роста выручки в I полугодии 2008 года во многом обусловлен премиализацией портфеля брендов компании. Этот фактор, наряду с качественным управлением издержками, реализацией агропроекта и проектов в области оптимизации логистики, позволил компании компенсировать негативное влияние роста цен на сырье и повышение тарифов, увеличив показатели операционной прибыли на 11,9%", - отмечается в пресс-релизе.

По оценкам компании, рост российского рынка пива в I полугодии 2008 года составил 2,4%, "Балтика" увеличила свою долю на 0,5 процентного пункта к I полугодию 2007 года (38,1%).

Объем экспортных продаж за 6 месяцев вырос на 32,4% по сравнению с I полугодием прошлого года и составил 1,2 млн гектолитров. С учетом лицензионных продаж в Украине и Великобритании рост продаж за рубежом вырос на 38,8% к прошлому году. В I полугодии "Балтика" вышла на 4 новых зарубежных рынка, в настоящий момент продукция компании поставляется в 50 стран мира.

Инвестиции компании в январе-июне текущего года составили 151 млн евро. Компания открыла новый завод "Балтика-Новосибирск", завершила проект по удвоению мощностей завода "Балтика-Воронеж", вкладывала средства в маркетинг и продажи.

"В целях дальнейшего развития собственного агропроекта, в компании было принято решение о реализации проекта увеличения мощностей солодовни в Ярославле. Мощности солодовни планируется увеличить вдвое, до 105 тысяч тонн солода в год. Инвестиции составят более 17 млн евро", - говорится в сообщении "Балтики".

Baltic Beverages Holding (BBH) владеет 90% акций "Балтики". Датской Carlsberg принадлежат 100% акций BBH.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
884
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
531
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
352
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
854
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль "Балтики" по МСФО в первом полугодии выросла на 13,5%

Чистая прибыль ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (РТС: PKBA) по МСФО в I полугодии 2008 года составила 213,6 млн евро, что на 13,5% больше показателя аналогичного периода прошлого года, говорится в сообщении компании.

Выручка увеличилась на 16,8%, до 1 млрд 246,8 млн евро. EBITDA возросла на 13%, составив 359 млн евро. Объем продаж продукции в натуральном выражении вырос на 6,1%, до 23,2 млн гектолитров.

"Высокий темп роста выручки в I полугодии 2008 года во многом обусловлен премиализацией портфеля брендов компании. Этот фактор, наряду с качественным управлением издержками, реализацией агропроекта и проектов в области оптимизации логистики, позволил компании компенсировать негативное влияние роста цен на сырье и повышение тарифов, увеличив показатели операционной прибыли на 11,9%", - отмечается в пресс-релизе.

По оценкам компании, рост российского рынка пива в I полугодии 2008 года составил 2,4%, "Балтика" увеличила свою долю на 0,5 процентного пункта к I полугодию 2007 года (38,1%).

Объем экспортных продаж за 6 месяцев вырос на 32,4% по сравнению с I полугодием прошлого года и составил 1,2 млн гектолитров. С учетом лицензионных продаж в Украине и Великобритании рост продаж за рубежом вырос на 38,8% к прошлому году. В I полугодии "Балтика" вышла на 4 новых зарубежных рынка, в настоящий момент продукция компании поставляется в 50 стран мира.

Инвестиции компании в январе-июне текущего года составили 151 млн евро. Компания открыла новый завод "Балтика-Новосибирск", завершила проект по удвоению мощностей завода "Балтика-Воронеж", вкладывала средства в маркетинг и продажи.

"В целях дальнейшего развития собственного агропроекта, в компании было принято решение о реализации проекта увеличения мощностей солодовни в Ярославле. Мощности солодовни планируется увеличить вдвое, до 105 тысяч тонн солода в год. Инвестиции составят более 17 млн евро", - говорится в сообщении "Балтики".

Baltic Beverages Holding (BBH) владеет 90% акций "Балтики". Датской Carlsberg принадлежат 100% акций BBH.

Интерфакс

балтика, полугодие, прибыльЧистая прибыль "Балтики" по МСФО в первом полугодии выросла на 13,5%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-baltiki-po-msfo-v-pervom-polugodii-vyrosla-na-13-5/2008-09-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052