20 февраля 2007, 12:59
1636 просмотров
Чистая прибыль "Азбука вкуса" в 2006 году выросла в 2 раза
Чистая
прибыль сети супермаркетов "Азбука вкуса" в 2006 году, по данным управленческой
отчетности, выросла в 2 раза, до 17 млн долл. Об этом говорится в аналитическом
обзоре инвестиционного банка "Траст", который являлся организатором дебютного
облигационного займа компании на 1 млрд руб, размещенного в июле 2006 года.
Выручка сети в 2006 году выросла на 69 %, до 148 млн долл. Показатель EBITDA
увеличился на 49 % и составил 16 млн долл. Как отмечается в обзоре, рост выручки
произошел в основном за счет существующих магазинов, а не за счет открытия
новых.
Поделиться публикацией:
Актуально
Решение для автоматизации экологической документации.
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка