20 февраля 2007, 12:59 1636 просмотров

Чистая прибыль "Азбука вкуса" в 2006 году выросла в 2 раза

Чистая прибыль сети супермаркетов "Азбука вкуса" в 2006 году, по данным управленческой отчетности, выросла в 2 раза, до 17 млн долл. Об этом говорится в аналитическом обзоре инвестиционного банка "Траст", который являлся организатором дебютного облигационного займа компании на 1 млрд руб, размещенного в июле 2006 года. Выручка сети в 2006 году выросла на 69 %, до 148 млн долл. Показатель EBITDA увеличился на 49 % и составил 16 млн долл. Как отмечается в обзоре, рост выручки произошел в основном за счет существующих магазинов, а не за счет открытия новых.
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чистая прибыль "Азбука вкуса" в 2006 году выросла в 2 раза Чистая прибыль сети супермаркетов "Азбука вкуса" в 2006 году, по данным управленческой отчетности, выросла в 2 раза, до 17 млн долл. Об этом говорится в аналитическом обзоре инвестиционного банка "Траст", который являлся организатором дебютного облигационного займа компании на 1 млрд руб, размещенного в июле 2006 года. Выручка сети в 2006 году выросла на 69 %, до 148 млн долл. Показатель EBITDA увеличился на 49 % и составил 16 млн долл. Как отмечается в обзоре, рост выручки произошел в основном за счет существующих магазинов, а не за счет открытия новых.Чистая прибыль "Азбука вкуса" в 2006 году выросла в 2 раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chistaya-pribyl-azbuka-vkusa-v-2006-godu-vyrosla-v-2-raza/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052