E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
1 декабря 2015, 00:17 1794 просмотра

Черная пятница активизировала кибермошенников

Во время праздничных распродаж Черной пятницы покупатели и продавцы становятсяболее уязвимымидля мошенников. Киберпреступники, также как ритейлеры и их клиенты, хотят провести эти дни с максимальной выгодой и готовятся к ним заранее.

Что же делает Черную пятницу и Киберпонедельник такими привлекательными для преступников?

Продажи в эти дни взлетают стремительно, что осложняет отслеживание аномального трафика и блокировку по IP на основе географии заказов – она в праздники действительно глобальна.

Простой обходится дорого всегда, а особенно в это время года. Персонал максимально сосредоточен на продажах и выручке, в связи с этим возрастает риск не заметить мошеннические транзакции и другие нарушения.

Магазины готовят новый функционал к сезону распродаж. Например, запускают новые вебсайты, мобильные приложения, добавляют возможность оплаты картой или поддержку мобильных платежей. Таким образом, увеличивается количество слабых мест для атаки.

В ответ на высокую стоимость системных прерываний и огромный объем обращений к сайту, многие ритейлеры замораживают на время праздников внесение изменений в конфигурацию, делая невозможной блокировку трафика или обновления.

Для многих атак высокая активность покупателей является главным условием успеха. Фишинговые письма в дни, когда люди массово покупают подарки, имеют больше шансов быть принятыми в суматохе за настоящие сообщения от ритейлеров.

Чем этот год отличается от предыдущих?

В этом году ожидается небывалый вплеск активности мошенников – такойпрогнозоснован на наблюдениях за последние 90 дней. Обычно в III квартале отмечается спад преступной деятельности, это почти безмятежное время для покупателей. Но не в этот раз: эксперты отмечают 25% рост атак на интернет-ритейлеров.

Чего стоит ожидать в первую очередь?

Ритейлерам надо быть готовым к росту числа заказов от покупателей с фейковых или ворованных учетных записей. Преступники будут пытаться обналичить средства с украденных ранее кредитных карт. Также становится распространенныммошенничество, когда хакеры блокируют работу сайта на время праздников и требуют выкуп. Ритейлеры платят, потому что потеряют намного больше от простоя.

Покупателям же грозит опасность со стороны фишинговых писем, которые часто замаскированы под предложения от ритейлеров. Нужно быть бдительнее в электронной почте и мобильных приложениях, не открывать подозрительных ссылок, не соблазняться слишком выгодными предложениями, которые часто являются приманкой.

Oborot.rU

Поделиться публикацией:
Актуально
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
454
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
О поставках из-за рубежа брендовых тоаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и м...
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
548
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Черная пятница активизировала кибермошенников

Во время праздничных распродаж Черной пятницы покупатели и продавцы становятсяболее уязвимымидля мошенников. Киберпреступники, также как ритейлеры и их клиенты, хотят провести эти дни с максимальной выгодой и готовятся к ним заранее.

Что же делает Черную пятницу и Киберпонедельник такими привлекательными для преступников?

Продажи в эти дни взлетают стремительно, что осложняет отслеживание аномального трафика и блокировку по IP на основе географии заказов – она в праздники действительно глобальна.

Простой обходится дорого всегда, а особенно в это время года. Персонал максимально сосредоточен на продажах и выручке, в связи с этим возрастает риск не заметить мошеннические транзакции и другие нарушения.

Магазины готовят новый функционал к сезону распродаж. Например, запускают новые вебсайты, мобильные приложения, добавляют возможность оплаты картой или поддержку мобильных платежей. Таким образом, увеличивается количество слабых мест для атаки.

В ответ на высокую стоимость системных прерываний и огромный объем обращений к сайту, многие ритейлеры замораживают на время праздников внесение изменений в конфигурацию, делая невозможной блокировку трафика или обновления.

Для многих атак высокая активность покупателей является главным условием успеха. Фишинговые письма в дни, когда люди массово покупают подарки, имеют больше шансов быть принятыми в суматохе за настоящие сообщения от ритейлеров.

Чем этот год отличается от предыдущих?

В этом году ожидается небывалый вплеск активности мошенников – такойпрогнозоснован на наблюдениях за последние 90 дней. Обычно в III квартале отмечается спад преступной деятельности, это почти безмятежное время для покупателей. Но не в этот раз: эксперты отмечают 25% рост атак на интернет-ритейлеров.

Чего стоит ожидать в первую очередь?

Ритейлерам надо быть готовым к росту числа заказов от покупателей с фейковых или ворованных учетных записей. Преступники будут пытаться обналичить средства с украденных ранее кредитных карт. Также становится распространенныммошенничество, когда хакеры блокируют работу сайта на время праздников и требуют выкуп. Ритейлеры платят, потому что потеряют намного больше от простоя.

Покупателям же грозит опасность со стороны фишинговых писем, которые часто замаскированы под предложения от ритейлеров. Нужно быть бдительнее в электронной почте и мобильных приложениях, не открывать подозрительных ссылок, не соблазняться слишком выгодными предложениями, которые часто являются приманкой.

Oborot.rU

черная пятница, e-commerce, интернет-торговляЧерная пятница активизировала кибермошенников
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chernaya-pyatnitsa-aktivizirovala-kibermoshennikov/2015-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052