Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Магазины для детей
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Товар на полку
1 декабря 2014, 01:41 5893 просмотра

Чек растет – маржа падает

Итоговый прогноз динамики продаж 2014 года, по данным консалтинговой компании Esper Group, составит в рублях +6,6%, в валюте -8,2% в сопоставимых ценах.

«Продажи в непродуктовой рознице растут: увеличение в рублях составило 10,3% в нон-фуде (такой рост объясним ажиотажным спросом на автомобили), при этом в валюте -4,4% по средневзвешенному курсу доллара. Рост продаж в фэшн составил +7,6% в рублях, -6% в валюте», – озвучила результаты исследования Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group, на саммите Fashion Retail Russia 2014.

По итогам года следует ожидать, что в фэшн-ритейле рублевые планы продаж будут выполнены, но маржинальность будет ниже ожидаемой из-за акций и распродаж. В долларах прибыльность продолжает падать.

Трафик в фэшн-сегменте упал несущественно – на 3,8% по ТЦ; 4,4% по магазинам одежды и обуви.

Конверсия сократилась на 22% по рынку в целом, в массмаркете – на 28%.

Средний чек вырос на 16%.

В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды наблюдается снижение темпов прироста прибыли игроков в сегменте массмаркет в плоть до нулевой и отрицательной.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1562
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
205
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
778
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
697
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чек растет – маржа падает

Итоговый прогноз динамики продаж 2014 года, по данным консалтинговой компании Esper Group, составит в рублях +6,6%, в валюте -8,2% в сопоставимых ценах.

«Продажи в непродуктовой рознице растут: увеличение в рублях составило 10,3% в нон-фуде (такой рост объясним ажиотажным спросом на автомобили), при этом в валюте -4,4% по средневзвешенному курсу доллара. Рост продаж в фэшн составил +7,6% в рублях, -6% в валюте», – озвучила результаты исследования Дарья Ядерная, управляющий директор группы компаний Esper Group, на саммите Fashion Retail Russia 2014.

По итогам года следует ожидать, что в фэшн-ритейле рублевые планы продаж будут выполнены, но маржинальность будет ниже ожидаемой из-за акций и распродаж. В долларах прибыльность продолжает падать.

Трафик в фэшн-сегменте упал несущественно – на 3,8% по ТЦ; 4,4% по магазинам одежды и обуви.

Конверсия сократилась на 22% по рынку в целом, в массмаркете – на 28%.

Средний чек вырос на 16%.

В целом, за исключением нескольких брендов, на рынке одежды наблюдается снижение темпов прироста прибыли игроков в сегменте массмаркет в плоть до нулевой и отрицательной.

Retail.ru

средний чек, fashion, модный ритейлЧек растет – маржа падает
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chek-rastet-marzha-padaet/2014-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052