10 июля 2007, 12:26 1260 просмотров

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?

Как мы сообщали ранее, розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" объявила о своем стратегическом решении — развитии сети по франчайзингу на рынках СНГ.

О том, чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины рассказывает Юрий Гуманенко (группа маркетинга компании МКС):

"У компании "Техносила" большая сеть в России, наши руководители знакомились с ее работой в Москве и Питере. Обращает на себя внимание ассортимент магазинов и обширный набор услуг, опыта покупок, к сожалению, не было. Объявленная компанией схема присутствия на рынке в виде сети франчайзи действительно может снизить риски ведения бизнеса для партнеров "Техносилы" в Украине. Однако риски остаются для самой компании. В частности, площадь магазинов, с которой работает компания (площадь около 900 кв.м.) является все больше востребованной в Украине. В формате супермаркета электроники работают и активно его развивают другие крупные сетевые операторы - МКС, ФОКСТРОТ, FoxMart, Эльдорадо, Домотехника, Мегамакс, АБВ- Техника , есть и небольшие локальные сети в регионах. В этом сегменте для действующих операторов конкуренция растет, а для новых магазинов ощущается дефицит торговых площадей. Поэтому найти подходящие объекты будет сложно, скорее можно было бы говорить о покупке готовых единичных магазинов или перепрофилировании неторговых объектов. Вход в торговые центры, в т.ч. строящиеся, возможен в длительной перспективе, т.к. темпы роста отстают от спроса, либо - при готовности к достаточно высоким арендным ставкам. Отдельной и очень непростой задачей будет адекватный кадровый состав и передача корпоративных стандартов такой сервисно-ориентированной сети как "Техносила", поскольку готовых квалифицированных менеджеров и консультантов не хватает, а обучать персонал франчайзи слишком дорого, долго и нецелесообразно. Кроме того, в медиапрстранстве Украины достаточно много активных предложений, поэтому "Техносиле" потребуется существенный маркетинговый бюджет. Для сети в 10-15 магазинов которую хочет создать компания, рекламу будет довольно сложно окупить продажами. Скорее всего, срок окупаемость инвестиций будет слишком высоким для того, чтобы рассчитывать на быстрый старт сети в заявленном формате и объеме. Вероятно, компания может добиться заявленных целей при наличии достаточного финансирования этого проекта".

"Сеть МКС насчитывает 66 магазинов компьютерной и бытовой техники в 30 городах Украины. Основана 12 апреля 1990 года. Количество сотрудников - 2000".

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?

Как мы сообщали ранее, розничная сеть бытовой техники и электроники "Техносила" объявила о своем стратегическом решении — развитии сети по франчайзингу на рынках СНГ.

О том, чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины рассказывает Юрий Гуманенко (группа маркетинга компании МКС):

"У компании "Техносила" большая сеть в России, наши руководители знакомились с ее работой в Москве и Питере. Обращает на себя внимание ассортимент магазинов и обширный набор услуг, опыта покупок, к сожалению, не было. Объявленная компанией схема присутствия на рынке в виде сети франчайзи действительно может снизить риски ведения бизнеса для партнеров "Техносилы" в Украине. Однако риски остаются для самой компании. В частности, площадь магазинов, с которой работает компания (площадь около 900 кв.м.) является все больше востребованной в Украине. В формате супермаркета электроники работают и активно его развивают другие крупные сетевые операторы - МКС, ФОКСТРОТ, FoxMart, Эльдорадо, Домотехника, Мегамакс, АБВ- Техника , есть и небольшие локальные сети в регионах. В этом сегменте для действующих операторов конкуренция растет, а для новых магазинов ощущается дефицит торговых площадей. Поэтому найти подходящие объекты будет сложно, скорее можно было бы говорить о покупке готовых единичных магазинов или перепрофилировании неторговых объектов. Вход в торговые центры, в т.ч. строящиеся, возможен в длительной перспективе, т.к. темпы роста отстают от спроса, либо - при готовности к достаточно высоким арендным ставкам. Отдельной и очень непростой задачей будет адекватный кадровый состав и передача корпоративных стандартов такой сервисно-ориентированной сети как "Техносила", поскольку готовых квалифицированных менеджеров и консультантов не хватает, а обучать персонал франчайзи слишком дорого, долго и нецелесообразно. Кроме того, в медиапрстранстве Украины достаточно много активных предложений, поэтому "Техносиле" потребуется существенный маркетинговый бюджет. Для сети в 10-15 магазинов которую хочет создать компания, рекламу будет довольно сложно окупить продажами. Скорее всего, срок окупаемость инвестиций будет слишком высоким для того, чтобы рассчитывать на быстрый старт сети в заявленном формате и объеме. Вероятно, компания может добиться заявленных целей при наличии достаточного финансирования этого проекта".

"Сеть МКС насчитывает 66 магазинов компьютерной и бытовой техники в 30 городах Украины. Основана 12 апреля 1990 года. Количество сотрудников - 2000".

Чего ожидать "Техносиле" при выходе на рынок Украины?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chego-ozhidat-tekhnosile-pri-vykhode-na-rynok-ukrainy/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052