Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Общеотраслевое
17 декабря 2008, 00:00 5486 просмотров

Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризису

Направление выпуска товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) российские ритейлеры развивают около 7 лет. К настоящему моменту ассортимент всех федеральных сетей включает в среднем около 800 товаров под СТМ , причем преобладают продовольственные товары.

Наиболее насыщенной товарами под СТМ является категория бакалейной продукции (растительное масло, крупы, мука, сахар, чай, кофе, макаронные изделия и пр.), в совокупном ассортименте которой доля частных марок составляет около 28%.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля продаж товаров под частными марками в 2008 г. составит около 7% в стоимостном выражении. В структуре товаров под СТМ российских сетей преобладают немаркированные товары и товары-имитаторы известных брендов. Более 65% продаж сетям приносят дешевые товары под частными марками, а товары среднеценового сегмента обеспечивают чуть более трети продаж. Доля премиальных товаров под розничными брендами минимальна и в общем объеме продаж составляет менее 1%.

Как показывает зарубежный опыт работы с собственными марками торговых сетей, в условиях нестабильной экономической ситуации продажи товаров под марками торговых сетей растут быстрее, поскольку покупатели переключаются на более дешевые товары. Таким образом, кризис российской экономики дает российским ритейлерам возможность увеличить продажи за счет товаров под частными марками и повысить лояльность своих покупателей.

РБК. Исследования рынков
Статья относится к тематикам: Лояльность в ритейле, Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1499
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
152
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
700
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
419
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Частные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризисуНаправление выпуска товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) российские ритейлеры развивают около 7 лет. К настоящему моменту ассортимент всех федеральных сетей включает в среднем около 800 товаров под СТМ , причем преобладают продовольственные товары.

Наиболее насыщенной товарами под СТМ является категория бакалейной продукции (растительное масло, крупы, мука, сахар, чай, кофе, макаронные изделия и пр.), в совокупном ассортименте которой доля частных марок составляет около 28%.

По данным исследования Департамента консалтинга РБК "Частные марки (private label) российских продуктовых сетей", доля продаж товаров под частными марками в 2008 г. составит около 7% в стоимостном выражении. В структуре товаров под СТМ российских сетей преобладают немаркированные товары и товары-имитаторы известных брендов. Более 65% продаж сетям приносят дешевые товары под частными марками, а товары среднеценового сегмента обеспечивают чуть более трети продаж. Доля премиальных товаров под розничными брендами минимальна и в общем объеме продаж составляет менее 1%.

Как показывает зарубежный опыт работы с собственными марками торговых сетей, в условиях нестабильной экономической ситуации продажи товаров под марками торговых сетей растут быстрее, поскольку покупатели переключаются на более дешевые товары. Таким образом, кризис российской экономики дает российским ритейлерам возможность увеличить продажи за счет товаров под частными марками и повысить лояльность своих покупателей.

РБК. Исследования рынков
стм, частная марка, pl, торговая сеть, кризис, товары, маржаЧастные марки торговых сетей – альтернатива финансовому кризису
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chastnye-marki-torgovykh-setey-alternativa-finansovomu-krizisu/2008-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052