Крупные мировые ритейлеры
Марка. Бренд
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
29 сентября 2023, 07:50 5960 просмотров

Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s

ООО «Эй Кей Раша», крупный франчайзи KFC в стране, не планирует ребрендировать 100 своих заведений в Rostic’s. Они могут продолжить работать под американским брендом до 2035 года, пишет «Ъ».

Источник: KFC

Источник: KFC

«Мы не готовы сейчас переходить в Rostic’s», — сказал гендиректор компании Алексей Чижов, подтвердив изданию намерение работать под вывеской KFC. «Эй Кей Раша» покупала франшизу у KFC и большинство договоров на использование бренда подписано до 2035 года, это дает право компании не переименовывать свои точки. 

В начале 2023 года компания и ряд других франчайзи KFC обращались к российским властям с просьбой приостановить сделку по продаже бизнеса Yum! Brands «Смарт Сервису», поскольку не хотели проводить ребрендинг. Они аргументировали это тем, что бренд Rostic’s знает около 20% населения страны, а узнаваемость KFC достигает 99%. При этом размер роялти остается прежним — 11%. Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов понимает опасения «Эй Кей Раша» — в случае смены названия на Rostic’s популярность заведений может упасть на 20%, считает он.

Решение о приостановке инвестиций и развитие бизнеса в России Yum! Brand объявила в марте 2022 года. KFC продала права на развитие бренда в России компании «Юнирест». Затем стало известно, что покупателем российского бизнеса KFC станет ижевский франчайзи, компания «Смарт Сервис». 

28 сентября гендиректор «Юниреста» Татьяна Шаманская сообщила, что ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC завершится к концу первого квартала 2024 года.

Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года

Уход Yum! Brands из России отложен из-за взноса в бюджет страны

Логотип KFC

KFC

Kentucky Fried Chicken (с англ. — «Жареный цыплёнок из Кентукки»), сокращённо KFC&...

Подробнее о компании
Логотип Rostic's

Rostic's

Rostic’s — сеть предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ, специал...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2268
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3700
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
521
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1397
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Франчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s

ООО «Эй Кей Раша», крупный франчайзи KFC в стране, не планирует ребрендировать 100 своих заведений в Rostic’s. Они могут продолжить работать под американским брендом до 2035 года, пишет «Ъ».

Источник: KFC

Источник: KFC

«Мы не готовы сейчас переходить в Rostic’s», — сказал гендиректор компании Алексей Чижов, подтвердив изданию намерение работать под вывеской KFC. «Эй Кей Раша» покупала франшизу у KFC и большинство договоров на использование бренда подписано до 2035 года, это дает право компании не переименовывать свои точки. 

В начале 2023 года компания и ряд других франчайзи KFC обращались к российским властям с просьбой приостановить сделку по продаже бизнеса Yum! Brands «Смарт Сервису», поскольку не хотели проводить ребрендинг. Они аргументировали это тем, что бренд Rostic’s знает около 20% населения страны, а узнаваемость KFC достигает 99%. При этом размер роялти остается прежним — 11%. Омбудсмен ресторанного рынка Москвы Сергей Миронов понимает опасения «Эй Кей Раша» — в случае смены названия на Rostic’s популярность заведений может упасть на 20%, считает он.

Решение о приостановке инвестиций и развитие бизнеса в России Yum! Brand объявила в марте 2022 года. KFC продала права на развитие бренда в России компании «Юнирест». Затем стало известно, что покупателем российского бизнеса KFC станет ижевский франчайзи, компания «Смарт Сервис». 

28 сентября гендиректор «Юниреста» Татьяна Шаманская сообщила, что ребрендинг всех 1,15 тыс. заведений KFC завершится к концу первого квартала 2024 года.

Ребрендинг бывших точек KFC должен завершиться в первом квартале 2024 года

Уход Yum! Brands из России отложен из-за взноса в бюджет страны

KFC, Rostic’s, развитие сети, ресторан, брендФранчайзи KFC в России отказывается менять бренд на Rostic’s
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chast-zavedeniy-kfc-v-rossii-otkazyvaetsya-pereimenovatsya-v-rostic-s/2023-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052