Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
5 июля 2011, 00:00 2026 просмотров

Carrefour занялся Бразилией

Совет директоров второго по величине ритейлера в мире, французской группы Carrefour SA, одобрил стратегическое партнерство, подразумевающее объединение бразильских активов с компанией Grupo Pao de Acucar и направленного на создание крупнейшего в Бразилии ритейлера, говорится в сообщении Carrefour. Сделка подразумевает объединение активов Carrefour в Бразилии с активами группы Grupo Pao de Acucar. Консолидацию планируется завершить к 1 января 2013 года. Предполагается, что годовой синергетический эффект от слияния активов составит 600-800 миллионов евро. В случае завершения сделки Carrefour значительно увеличит присутствие на развивающихся рынках – в 2013 году, по прогнозам, более 40% продаж компании будут приходиться именно на данную категорию стран. РИА Новости
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Carrefour занялся БразилиейСовет директоров второго по величине ритейлера в мире, французской группы Carrefour SA, одобрил стратегическое партнерство, подразумевающее объединение бразильских активов с компанией Grupo Pao de Acucar и направленного на создание крупнейшего в Бразилии ритейлера, говорится в сообщении Carrefour. Сделка подразумевает объединение активов Carrefour в Бразилии с активами группы Grupo Pao de Acucar. Консолидацию планируется завершить к 1 января 2013 года. Предполагается, что годовой синергетический эффект от слияния активов составит 600-800 миллионов евро. В случае завершения сделки Carrefour значительно увеличит присутствие на развивающихся рынках – в 2013 году, по прогнозам, более 40% продаж компании будут приходиться именно на данную категорию стран. РИА Новостиcarrefour, бразилияCarrefour занялся Бразилией
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/carrefour-zanyalsya-braziliey/2011-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052