Patrick Rouvillois has been appointed as marketing director of the Carrefour group. His main tasks will be the development of the Carrefour brand as well as the optimisation of the commercial, marketing and internet proposals of the group. He will report directly to José Luis Durán, still CEO of Carrefour until the end of the year. Juan Cubillo, who was in charge of the food marketing for the group, has now moved to Carrefour-owned Dia in Spain, where he will be responsible for the Dia group partnership.
27 ноября 2008, 00:00
4830 просмотров
Carrefour appoints new marketing director
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Торговый персонал
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка