Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
17 марта 2010, 00:00 2578 просмотров

Bvlgari получила убыток

По итогам 2009 года убыток итальянского ювелирного дома Bvlgari составил €47,1 млн против чистой прибыли в €82,9 млн по итогам 2008-го. Выручка компании снизилась с €1,75 млрд до €926,6 млн. Продажи во всех категориях продукции продемонстрировали снижение в прошлом году, в частности реализация ювелирных изделий упала на 14,4%, часов — на 24,5%, аксессуаров — на 27,2%, парфюмерии и косметики — на 14,9%. При этом в Европе продажи уменьшились на 16,7%, в Америке — на 31,6%, в Азии — на 18,8 % (в том числе в Японии — на 33,9%). В регионе "Ближний Восток и другие страны" было зафиксировано повышение продаж на 12,2%: наиболее существенное увеличение произошло в Китае (на 27,7%), Южной Корее (на 32,2%) и Австралии (на 66,9%). Интерфакс
Теги: убыток
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
219
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1646
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
937
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
344
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Bvlgari получила убытокПо итогам 2009 года убыток итальянского ювелирного дома Bvlgari составил €47,1 млн против чистой прибыли в €82,9 млн по итогам 2008-го. Выручка компании снизилась с €1,75 млрд до €926,6 млн. Продажи во всех категориях продукции продемонстрировали снижение в прошлом году, в частности реализация ювелирных изделий упала на 14,4%, часов — на 24,5%, аксессуаров — на 27,2%, парфюмерии и косметики — на 14,9%. При этом в Европе продажи уменьшились на 16,7%, в Америке — на 31,6%, в Азии — на 18,8 % (в том числе в Японии — на 33,9%). В регионе "Ближний Восток и другие страны" было зафиксировано повышение продаж на 12,2%: наиболее существенное увеличение произошло в Китае (на 27,7%), Южной Корее (на 32,2%) и Австралии (на 66,9%). ИнтерфаксубытокBvlgari получила убыток
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bvlgari-poluchila-ubytok/2010-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052