Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Законодательство в торговле
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 декабря 2015, 00:10 3405 просмотров

«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму

Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

Retail.ru

По материалам компани

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму

Компания «Burger King» переводит закупки печатных и расходных материалов, рекламных конструкций и IT-оборудования в электронную форму

Это позволило компании привлечь новых потенциальных поставщиков и обеспечить закупки товаров соответствующего качества по оптимальным ценам.

«За два месяца работы в системе B2B-Center мы провели торговые процедуры на сумму свыше 100 млн рублей, – рассказал Иван Шестов, директор по коммуникациям «BurgerKing». – Благодаря конкуренции между потенциальными поставщиками на электронной торговой площадке нам удалось добиться снижения закупочных цен и сэкономить 19,6 млн рублей. В будущем планируем расширить спектр закупаемых через электронную торговую площадку товаров и услуг».

Retail.ru

По материалам компани

закупки, электронный документооборот«BurgerKing» перевела закупки в электронную форму
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/burgerking-perevela-zakupki-v-elektronnuyu-formu/2015-12-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052